Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Выводы. 
Общая характеристика сгущенных молочных консервов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В результате исследования было выявлено, что большинство опрошенных предпочитают покупать сгущенное молоко с сахаром — 70%, вареное сгущенное молоко — 20%, без добавления сахара — 5%, с добавлением какао или кофе — 5%. Многие респонденты предпочитают покупать сгущенные молочные консервы в металлических банках — 60%, в мягкой упаковке — 30%, в пластиковых контейнерах — 10%. Также было выявлено… Читать ещё >

Выводы. Общая характеристика сгущенных молочных консервов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Молочные сгущенные консервы — это продукты из натурального молока или молока с пищевыми наполнителями, свойства которых в результате обработки (стерилизация, сгущение, сушка, добавление веществ, повышающих осмотическое давление среды, упаковка) сохраняются длительное время без существенных изменений.

Объем производства молочных консервов увеличивается с каждым годом, расширяется и ассортимент изделий. В этих условиях необходимость исследования молочных консервов весьма актуальна и важна.

По товароведной классификации молочные сгущенные консервы подразделяют на два основных класса: жидкие и сухие. Каждый из этих классов делят на группы: молочные консервы без пищевых наполнителей (приготовленные на натуральном сырье), с пищевыми наполнителями, молочные консервы детского и диетического питания. В каждой из трёх групп возможна систематизация молочных консервов с учётом их химического состава, технологии, биологических свойств, целевого назначения.

К факторам, влияющим на формирование качества относят: качество используемого сырья, технология производства, качество и количество пищевых наполнителей и добавок, качество упаковочных материалов, продолжительность и условия хранения.

В результате исследования было выявлено, что большинство опрошенных предпочитают покупать сгущенное молоко с сахаром — 70%, вареное сгущенное молоко — 20%, без добавления сахара — 5%, с добавлением какао или кофе — 5%. Многие респонденты предпочитают покупать сгущенные молочные консервы в металлических банках — 60%, в мягкой упаковке — 30%, в пластиковых контейнерах — 10%. Также было выявлено, что 70% опрошенных предпочитают покупать сгущенные молочные консервы (в пересчете на 400 г продукта) ценовой категории 40−60 рублей, 20% -до 40 рублей, 10% - более 60 рублей.

Анализ конкурентоспособности сгущенных молочных консервов показал, что наибольшей конкурентоспособностью характеризуются торговая марка «Верховский молочно-консервный завод». Высокая конкурентоспособность обусловлена ценой, близкой к средней, сложившейся на рынке. Самое низкое значение конкурентоспособности было получено для молока цельного сгущенного с сахаром торговой марки «Алексеевское». Снижение конкурентоспособности обусловлено более высокой ценой по сравнению с другими исследованными торговыми марками молока цельного сгущенного.

Молоко цельное сгущенное с сахаром характеризуется высокой конкурентоспособностью из-за хороших потребительских свойств и средней цены.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой