Заключение.
Особенности организации маркетинговой службы в ООО "ВНХМ-ЭкоТех"
Маркетинг организации — это важнейшее звено в управлении предприятием. Служба маркетинга в организации совместно с другими подразделениями создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. В целом в основе современного организационного построения предприятия заложено программно-целевое управление деятельностью, включающее… Читать ещё >
Заключение. Особенности организации маркетинговой службы в ООО "ВНХМ-ЭкоТех" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Маркетинг организации — это важнейшее звено в управлении предприятием. Служба маркетинга в организации совместно с другими подразделениями создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. В целом в основе современного организационного построения предприятия заложено программно-целевое управление деятельностью, включающее формирование портфеля заказов, производство и реализацию товаров и услуг, ориентированных на определение и удовлетворение потребительского спроса, эффективное товародвижение, обеспечение рентабельной работы и развитие хозяйствующего субъекта.
В данной работе исследована организация службы маркетинга на примере ООО «ВНХМ-ЭкоТех», основным видом деятельности которого является производство и реализация продукции из металлопластиковых ограждающих конструкций. Продукция ООО «ВНХМ-ЭкоТех» включает в себя все виды металлопластиковых ограждающих конструкций, изготавливаемых и монтируемых на заказ. Номенклатура продукции: оконные и дверные рамы, витражи, витрины, офисные перегородки, зимние сады, теплые крыши, теплицы и т. п.
При анализе проблем деятельности ООО «ВНХМ-ЭкоТех» также была выявлена необходимость совершенствования структуры управления маркетингом на предприятии. Основным направлением совершенствования предложено изменение структуры отдела маркетинга с действующей линейной на функциональную. Доказано, что функциональная структура обеспечивает наиболее эффективную работу отдела маркетинга, поскольку при всей простоте она обеспечивает четкое разделение ответственности и компетенции, простой контроль, своевременное принятия необходимых решений.
Предлагаемая структура учитывает специфику продукта и рынка сбыта ООО «ВНХМ-ЭкоТех», а также рекомендации по изменению количественного состава отдела маркетинга. Исходя из рекомендуемых нормативов для среднего по размеру предприятия, в котором работает более 250 человек, штат отдела маркетинга ООО «ВНХМ-ЭкоТех» должен состоять как минимум из шести человек: руководителя отдела, специалистов по рекламе, ценообразованию, обеспечению сбыта, по IT-технологиям, аналитика.