Другие работы
Разновидностями анимации, используемой для рекламы в Интернете, сегодня являются gifи flash-анимация, включая создание flash-роликов и flash-открыток. Создание flash-анимации отличается от gif-анимации по технологии изготовления. Gif-анимация создается с помощью нескольких картинок, сменяющих друг друга. Создание flash-анимации подразумевает совмещение векторной и растровой графики. Использование…
Реферат Перечислите виды технологий инновационного маркетинга Наиболее важными видами инновационного маркетинга являются стратегическая и оперативная составляющие. В основе первой лежит сегментация рынка, формирование спроса и моделирование поведения потребителя, другими словами, стратегический инновационный маркетинг определяется сегментированием рынка и позиционированием товара на нем. Другая…
Реферат Кудин П. А., Ломов Б. Ф., Митькин А. А. Психология восприятия и искусство плаката. М., 1987, 208 с. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес. /Под ред. Осипова Ю.М./ М., 1992, 432 с. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: «Дело», 1992, 702 с. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: «Прогресс», 156 с. Гольман И. А…
Реферат Таким образом, можно сказать, что деятельность «RG Brands» на сегодняшний день преуспевает и наращивает свои темпы роста и развития как в Казахстане, так и на территории стран СНГ и Центральной Азии. Касательно планов по региональной экспансии в страны Центральной Азии и России, то результаты исследований этих рынков подтверждают их привлекательность в плане большего размера и наличия меньшей…
Реферат Реклама на тематических страницах обычно более дорогая, чем на обычных, но такие дополнительные расходы, как правило, себя оправдывают. Люди, читающие тематические страницы, более предрасположены к позитивному восприятию рекламы товаров и услуг, связанных с редакционной темой. Как правило, лучшие страницы в издании каждый конкретный рекламодатель определяет на собственном опыте после нескольких…
Реферат Рассмотрев стимулирования сбыта, нужно выделить сущность методов прямого маркетинга и его использование при разработке коммуникационной политики предприятия. Рисунок 2.1 — Основные средства стимулирования потребителей Инструменты стимулирования сбыта весьма разнообразны и обладают тремя преимуществами: Полное наименование торгового предприятия — Общество с ограниченной ответственностью «Реал…
Реферат Изучение рынка (анализ ситуации, емкости, динамики, структуры, конкурентов; оценка собственного положения на рынке и т. п.); Оценка собственных /экспортных/ возможностей (научно-технических, производственных, сбытовых, ресурсных, кадровых и др.); Формирование спроса и стимулирование сбыта — ФОССТИС (определение стратегии, тактики, методов, средств и т. д.); Какие экономические, научно-технические…
Реферат Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, а также воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, в условиях конкурентной среды. Известная фраза «реклама…
Реферат Сравнив полученные данные с требованиями нормативных документов, можно сделать вывод, что на экспертизу действительно были представлены образцы говяжьего и свиного жира. Таким образом, измерение температуры плавления жира показало, что данное предприятие не использует вместо заявленного вида мяса более дешевое (например, вместо говядины конину). В результате проведенных испытаний было определено…
Реферат Из вышеизложенного можно сделать вывод, что если товар аналогичен товарам основного конкурента, он назначает цену близкую к цене товара того конкурента. В противном случае предприятие может потерять сбыт. Если товар ниже по качеству, предприятие не сможет запросить на него цену такую же, как и у конкурентов. Запросить больше, чем конкурент, предприятие может тогда, когда его товар выше…
Реферат Рисунок 7 — Предпочтения потребителей в выборе материалов Согласно рисунку 7, 51% потребителей в выборе материалов отдает предпочтение натуральным материалам. Для современного потребителя важно, чтоб в изготовлении продукции использовались природные и экологически-чистые компоненты, одновременно обладающие прочностью, надежностью и долговечностью. Рисунок 9 — Предпочтения потребителей в области…
Реферат Описание и логическое обоснование проекта. Необходимо описать идею проекта: его цель и сферу деятельности, в которую предлагается внедрить проект; какую продукцию или товар Вы будете выпускать, какие услуги оказывать, либо какую деятельность осуществлять (изготавливать новую продукцию, улучшать существующую продукцию, улучшать деятельность, покупать и продавать, модернизировать предприятие…
Реферат Определение бюджета маркетинга и оценка эффективности затрат на рекламу и PR до сих пор является настоящей головной болью руководителей предприятий. В большинстве случаев это связано с тем, что маркетинговые мероприятия носят точечный характер и, как следствие, отсутствует корректная статистическая база, необходимая для отслеживания взаимосвязей динамики основных показателей деятельности…
Реферат Одним из звеньев организации материально-технического снабжения является складское хозяйство, основная задача которого заключается в приеме и хранении материалов, их подготовке к производственному потреблению, непосредственном снабжении цехов необходимыми материальными ресурсами. Склады в зависимости от связи с производственным процессом подразделяются на материальные, производственные, сбытовые…
Реферат Сфера торговли услугами тесно взаимосвязана с торговлей товарами и оказывает на нее влияние. Особенно велико воздействие услуг на торговлю наукоемкими товарами, требующую значительного информационного обеспечения, технического сервиса, консультационных услуг. Успех товара на конкурентном рынке во многом зависит от качества и количества услуг, привлекаемых для его создания, производства, продажи…
Реферат