Контактные аудитории бывают трёх типов
Гражданские (социальные) группы — защитники окружающей среды, национальные группы со своими специфическими требованиями, религиозные общины. Государственные учреждения, представленные финансовыми и налоговыми органами, статистическими организациями, муниципалитетом и прочие. Нежелательные, т. е. такие, которые своей деятельностью мешают производителю. Это — конкуренты, группы потребительского… Читать ещё >
Контактные аудитории бывают трёх типов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Благотворные, или благожелательные, т. е. такие, которые активно помогают производителю; ими могут быть акционеры, клиенты, некоторые из контрагентов, посредников и проч.;
Искомые, благодаря которым производитель существует и получает прибыль. Ими могут быть потребители, клиенты.
Нежелательные, т. е. такие, которые своей деятельностью мешают производителю. Это — конкуренты, группы потребительского бойкота и др.
Кроме того, существует несколько видов контактных аудиторий:
Финансовые органы, к которым относятся банки, инвестиционные компании, брокерские фирмы или фондовые биржи, акционеры. Это те контактные аудитории, успешная деятельность которых зависит от конкурентоспособности, кредитоспособности, деловой активности самих производителей.
Средства массовой и локальной информации, отношение которых зависит от множества внешних и внутренних факторов, определяющих взаимосвязи между производителями и этими контактными аудиториями. Не на последнем месте стоят эти органы при определении авторитета, рейтинга и имиджа производителей в глазах потребителей.
Государственные учреждения, представленные финансовыми и налоговыми органами, статистическими организациями, муниципалитетом и прочие.
Гражданские (социальные) группы — защитники окружающей среды, национальные группы со своими специфическими требованиями, религиозные общины.
Местные контактные аудитории, которые включают в себя жителей близлежащих районов.
Широкая публика — это все случайные потребители — клиенты, которые в силу конкретных обстоятельств пользуются услугами случайно выбранных учреждений.
Внутренние контактные аудитории, которые представлены работниками и служащими данной фирмы, членами их семей, членами Совета директоров, акционерами. [3, c. 143].