Введение.
Изучение мерчендайзинга
Следовательно, актуальность данной работы в том, что назрела необходимость практического применения мерчендайзинга в розничной торговле, в любом торговом предприятии, независимо от размера товарооборота, форм собственности и географического местоположения. В такой ситуации факторы социального и культурного характера становятся важнейшими переменными, влияющими на поведение людей. Именно по этой… Читать ещё >
Введение. Изучение мерчендайзинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Мерчендайзинг, (англ. merchandising) — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине. Слово образовано от английского от merchandise — продвигать на рынке.
Мерчендайзинг определяет, что продавать, по какой цене и где это делать, причем почти всегда подразумевается «физический» товар в магазине или торговой точке. Понятие мерчендайзинга неприменимо, если речь идет о продажах вообще — например продажах услуг, оптовых продажах, розничных продажах через Интернет-магазин. Продавец должен предложить потребителю нужный ему товар по приемлемой цене ещё до того, как тот решит что-то купить. Если он этого не сделает, то потребитель может обратиться к конкурентам.
Мерчендайзинг — это методика, которая позволяет за счет лучшего учета психологии поведения покупателей значительно увеличить продажи, как отдельных товаров, так и товарооборот в целом по магазину.
Следовательно, актуальность данной работы в том, что назрела необходимость практического применения мерчендайзинга в розничной торговле, в любом торговом предприятии, независимо от размера товарооборота, форм собственности и географического местоположения. В такой ситуации факторы социального и культурного характера становятся важнейшими переменными, влияющими на поведение людей. Именно по этой причине данная тема курсового проекта является крайне актуальной для изучения.
Целью написания данного курсового проекта является изучение факторов внешнего влияния на поведение потребителей, а именно мерчендайзинга.
В процессе работы, для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- 1. Рассмотреть предназначение современного маркетинга.
- 2. Обозначить классификацию факторов, обуславливающих поведение потребителей.
- 4. Выявить те сферы, где практически могут применяться рассмотренные теоретические аспекты.