Косметические компании.
Анализ группы в социальной сети «В Контакте» косметической компании «Орифлэйм»
Важным элементом группы является графа видео. В ней выложены видеоролики реклам, которые были так транслированы в эфире 1 -го канала, РТР, и многие другие. Яркий, красивый, стильный ролик с очень запоминающимся образом девушки, а так же с участием голливудских актрис (Риз Уизерспун, Сальма Хайек), запоминается быстро и остаётся в памяти надолго. Каждый человек, зашедший на страницу группы, может… Читать ещё >
Косметические компании. Анализ группы в социальной сети «В Контакте» косметической компании «Орифлэйм» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Косметическая компания подробно расписывает виды предоставляемых услуг, часто проводит различные акции, приглашает девушек на семинары, указывая адрес и время проведения семинаров. Делится полезными советами и выкладывает различные рекомендации. На странице помещается множество фотографий с красочными тюбиками различных кремов, шампуней, лосьонов с наименованием компании, а так же фотоаналоги предыдущих каталогов и фотоанонсы следующих каталогов с косметическими средствами компании «Орифлэйм». Так же в фотогалерее помещаются фотографии моделей и отзывы посетителей, оставшихся довольными работой компании и качеством продукции. Социальная сеть позволяет обмениваться сообщениями сотрудникам компании и потенциальным посетителям. Это очень удобно для обеих сторон, поскольку сотрудникам не составляет труда применить такую технику, как direct mail, разослав сообщения потенциальным клиентам с предложениями, которые возможно могут заинтересовать их, а заинтересовавшимся людям подробнее узнать о предоставляемых услугах, ценах или получить ответ на любой интересующий их вопрос. Этот метод помогает создать у каждого человека впечатление, что компания работает исключительно для него, что в компании находятся друзья, с которыми приятно пообщаться, которые всегда с радостью поделаться советом, опытом. Таким образом, компания становится «своей», у человека появляется доверие к милым людям, работающим там, возникает желание снова и снова обращаться к услугам компании, делать заказы. Осуществление обратной связи с аудиторией даёт возможность компании расширить ассортимент, исправить ошибки и добавить недостающие составляющие в свою деятельность, что бы это ни было, будь то новые товары или услуги или новые формы обслуживания, распространения товара или услуги, а так же целевая аудитория может «подкинуть» новую идею в осуществлении обратной связи. Компания «Орифлэйм» очень известна как в России, так и за рубежом, но на достигнутом руководство останавливаться не собирается. Создавая группы в контакте и сайты в интернете компания кроме той аудитории, которая уже есть и которая уже лояльна, привлекает всё большие слои населения, от самых малочисленных до самых широких, ведь социальные сети охватывают огромные массы людей самых различных категорий и статусов: от бизнесменов до мелких торговцев, от руководителей до подчинённых, от самых маленьких до людей пожилого возраста.
Хотелось бы отметить, что важную роль играет и оформление страницы, заставка. Красочность, чёткая оформленность, цветовая гамма — одни из самых важных критериев при оформлении страницы, особенно если эту страницу создала косметическая компания, специализирующая на создании образа и привлекательной внешности женщин и мужчин. К примеру, аватаркой группы «Орифлэйм» служит красочная картинка с изображением красивой, ухоженной девушки с привлекательным, ярким образом, которая сразу обращает на себя внимание. Компания таких образом позиционирует себя, доказывая покупателю или посетителю группы, что итогом использования косметики компании «Орифлэйм» будет прекрасное кожа, шикарная улыбка, красивые волосы.
В графе «обсуждения» открыты такие темы, как «Наши любимые продукты в Орифлэйм!», «Почему вы выбрали Орифлэйм, а не AVON?», «Скажите пожалуйста!». В них посетители группы обсуждают качество товара компании, новинки товаров и услуг. Отсюда отдел по продажам может узнать наиболее предпочтительные наименования товаров, а так же наоборот — товары, которые практически не пользуются спросом, а главное почему, узнать какие характеристики качества и свойства товара не удовлетворяют клиентов. Принимая эту информацию во внимание, компания может самосовершенствоваться, изменять, улучшать, дорабатывать товар, а так же снимать с производства продукты, которые не пользуются спросом в силу своей ненужности.
Важным элементом группы является графа видео. В ней выложены видеоролики реклам, которые были так транслированы в эфире 1 -го канала, РТР, и многие другие. Яркий, красивый, стильный ролик с очень запоминающимся образом девушки, а так же с участием голливудских актрис (Риз Уизерспун, Сальма Хайек), запоминается быстро и остаётся в памяти надолго. Каждый человек, зашедший на страницу группы, может просмотреть видео и оставить под ним комментарии.
Веб — сайт компании — http://www.oriflamecom.ru/.