Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Анализ маркетинговых стратегий предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинговая стратегия — база деятельности предприятия, инструмент, позволяющий проводить долгосрочное планирование деятельности предприятия и эффективно распределять ресурсы между различными тактическими мероприятиями. Прежде чем разрабатывать маркетинговые стратегии, необходимо разобраться на рынках. На потребительском рынке покупают товары и услуги для личного потребления. До начала… Читать ещё >

Заключение. Анализ маркетинговых стратегий предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговая стратегия — элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Маркетинговая стратегия включает в себя:

  • — определение области деятельности предприятия;
  • — определение стратегических целей предприятия;
  • — определение положения предприятия на рынке;
  • — разработку стратегии конкурентной борьбы;
  • — разработку методов привлечения покупателей и реализации товара.

Виды маркетинговых стратегий классифицируются по следующим признакам:

  • — по положению предприятия на рынке и направлению его развития;
  • — по динамике отношений с рынком;
  • — по типу конкурентной борьбы.

Разработка маркетинговой стратегии предваряется сбором информации из первичных и вторичных источников с ее последующим анализом.

Маркетинговая стратегия должна включать в себя четыре направления:

  • 1. Продукт.
  • 2. Каналы распределения.
  • 3. Цена.
  • 4. Продвижение.

На практике разработка маркетинговой стратегии происходит с учетом ресурсов и возможностей конкретного предприятия. Основные инструменты — SWOT-анализ, конкурентный анализ, применение ИМК-концепции.

Маркетинговая стратегия — база деятельности предприятия, инструмент, позволяющий проводить долгосрочное планирование деятельности предприятия и эффективно распределять ресурсы между различными тактическими мероприятиями. Прежде чем разрабатывать маркетинговые стратегии, необходимо разобраться на рынках. На потребительском рынке покупают товары и услуги для личного потребления.

До начала планирования своего маркетинга фирме необходимо выявить всех целевых потребителей и определить, как протекает у них процесс принятия решения о покупке, состоящий из следующих этапов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку.

Руководители и маркетинговая служба компании «С-Классика» систематически проводят анализ рынка потребления продукции из товарного ассортимента компании, изучают спрос покупателей, оценивают предложения производителей на соответствие техническому совершенствованию и предпочтениям, развивают спрос покупателей на новую продукцию. Средства направляются на проведение мероприятий на продвижение, на поиск и апробирование новых способов продвижения, поддержание длительных отношений с посредниками через материальную заинтересованность. Анализ всех действий дает представление, как эффективнее охватить, обслужить и удержать покупателя.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой