Заключение.
Анализ маркетинговых стратегий предприятия
Маркетинговая стратегия — база деятельности предприятия, инструмент, позволяющий проводить долгосрочное планирование деятельности предприятия и эффективно распределять ресурсы между различными тактическими мероприятиями. Прежде чем разрабатывать маркетинговые стратегии, необходимо разобраться на рынках. На потребительском рынке покупают товары и услуги для личного потребления. До начала… Читать ещё >
Заключение. Анализ маркетинговых стратегий предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Маркетинговая стратегия — элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Маркетинговая стратегия включает в себя:
- — определение области деятельности предприятия;
- — определение стратегических целей предприятия;
- — определение положения предприятия на рынке;
- — разработку стратегии конкурентной борьбы;
- — разработку методов привлечения покупателей и реализации товара.
Виды маркетинговых стратегий классифицируются по следующим признакам:
- — по положению предприятия на рынке и направлению его развития;
- — по динамике отношений с рынком;
- — по типу конкурентной борьбы.
Разработка маркетинговой стратегии предваряется сбором информации из первичных и вторичных источников с ее последующим анализом.
Маркетинговая стратегия должна включать в себя четыре направления:
- 1. Продукт.
- 2. Каналы распределения.
- 3. Цена.
- 4. Продвижение.
На практике разработка маркетинговой стратегии происходит с учетом ресурсов и возможностей конкретного предприятия. Основные инструменты — SWOT-анализ, конкурентный анализ, применение ИМК-концепции.
Маркетинговая стратегия — база деятельности предприятия, инструмент, позволяющий проводить долгосрочное планирование деятельности предприятия и эффективно распределять ресурсы между различными тактическими мероприятиями. Прежде чем разрабатывать маркетинговые стратегии, необходимо разобраться на рынках. На потребительском рынке покупают товары и услуги для личного потребления.
До начала планирования своего маркетинга фирме необходимо выявить всех целевых потребителей и определить, как протекает у них процесс принятия решения о покупке, состоящий из следующих этапов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку.
Руководители и маркетинговая служба компании «С-Классика» систематически проводят анализ рынка потребления продукции из товарного ассортимента компании, изучают спрос покупателей, оценивают предложения производителей на соответствие техническому совершенствованию и предпочтениям, развивают спрос покупателей на новую продукцию. Средства направляются на проведение мероприятий на продвижение, на поиск и апробирование новых способов продвижения, поддержание длительных отношений с посредниками через материальную заинтересованность. Анализ всех действий дает представление, как эффективнее охватить, обслужить и удержать покупателя.