Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Использования технологий создания рекламных публикаций на примере Томских СМИ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рекламный отчёт является распространённым жанром рекламы в прессе. На примере рекламы wellness club «Солерно» видно, что он краток и чёток. Из такого отчёта сразу понятно, что хотят предложить потребителю, и что он должен для этого сделать. Как уже было сказано в курсовой работе, реклама переняла у журналистики многие публицистические жанры. Рассмотрим как они используются на практике на примере… Читать ещё >

Использования технологий создания рекламных публикаций на примере Томских СМИ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Технологии создания рекламных публикаций разработаны для того, чтобы использовать их на практике. Для примера был проведён анализ на Томских СМИ.

Для исследования были взяты региональные и томские издания: «Томский вестник» (областная еженедельная общественно-политическая газета), «Вечёрка The Best» (информационно-развлекательное приложение к газете «Вечерний Томск»), «Вечерний Томск» (областная общественно-политическая газета), «Томская неделя» (областная независимая газета), «Универ City Томск» (областная информационно-аналитическая еженедельная молодёжная газета), «Томск. Люди и Вещи» (рекламно-информационное издание), «ВА-Банк» (рекламно-информационное еженедельное издание). Издания просматривались на наличие рекламных публикаций. По данным исследования газеты: «Вечёрка The Best», «Вечерний Томск», — имеют небольшое количество рекламы и совсем не имеют рекламных публикаций. В остальных газетах они просматриваются, но в небольшом количестве. Самыми насыщенными по рекламным публикациям являются рекламно-информационные издания: «Томск. Люди и Вещи» и «ВА-Банк». Этого и следовало ожидать, поскольку данные издания носят рекламный характер.

Как уже было сказано в курсовой работе, реклама переняла у журналистики многие публицистические жанры. Рассмотрим как они используются на практике на примере Томских СМИ.

Жанр рекламная заметка можно просмотреть на примере рекламной публикации в журнале «Томск. Люди и Вещи». Данная заметка является простейшей формой популяризации нового магазина. Из рекламной заметки читатель легко может узнать, где и когда открывается магазин и какой товар он нам предлагает.

Использования технологий создания рекламных публикаций на примере Томских СМИ.

Рисунок 1.

Далее мы рассмотрим такой жанр, как рекламная корреспонденция. Автор данной публикации дает, наглядное представление о фитнесе, о том что он даёт и где им можно заниматься. Она рекомендует фитнесс клуб «Солерно» потенциальным покупателям не как очевидец со стороны, а как потребитель. Для читателя такой подход к объекту рекламы важен психологически. Пример можно посмотреть в приложении № 1.

Рекламный отчёт является распространённым жанром рекламы в прессе. На примере рекламы wellness club «Солерно» видно, что он краток и чёток. Из такого отчёта сразу понятно, что хотят предложить потребителю, и что он должен для этого сделать.

Использования технологий создания рекламных публикаций на примере Томских СМИ.

Рисунок 2.

Использования технологий создания рекламных публикаций на примере Томских СМИ.

Рисунок 3.

Рекламная рецензия представляет собой всесторонний разбор объекта рекламы, чаще всего книги, театральной постановки, фильма, концерта, выставки. В газете «Томский Вестник» рассмотрим такой жанр рекламы на афише. В этой рекламной рецензии обращается внимание на достоинства театра. Потенциального потребителя автор призывает к определенным действиям, а именно сходить и посмотреть.

Жанр рекламной консультации представляет собой совет, даваемый специалистом, об использовании товаров или пользовании услугами. Именно это просматривается в рекламе супер нового отбеливания зубов под названием «Белое в моде». Данной рекламе присутствует не только жанр консультации, но и жанр заметки. Сам пример находится в приложении № 2.

Как уже говорилось, самым распространённым жанром является рекламная статья. Хорошим примером такого жанра является публикация из «Универ City» о пенсионном фонде (Приложение № 3). С виду простая информация, не навязчивая, хорошо оформленная. Но, прочитав её, читатель обязательно воспользуется советами из статьи и обратится в рекламируемое место.

Рекламные публикации на Томском рынке пользуют достаточной популярностью. Они мешаются со стандартными рекламными сообщениями и это даже хорошо. Потому что нужно им как-то выделяться из толпы сообщений, призывов и посылов. Хотя пока они занимают только нишу гламурных журналов и студенческих газет. Но придёт время, когда они будут везде.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой