Введение.
Социальная реклама
Из всего этого, казалось бы — социальная реклама — выбивается, ей должно быть проще влиять на сознание людей, она призвана не продавать, а призывать. К чему угодно: аккуратное вождение, здоровый образ жизни, охрана окружающей среды. Социальная реклама средство для привлечения внимания к какой-либо проблеме в обществе. Но, за общим потоком информации, к сожалению, эта реклама остается порой… Читать ещё >
Введение. Социальная реклама (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
«Реклама — двигатель торговли» — как часто приходится слышать эту фразу? Каждый торговец знает об этом и в меру своих сил и возможностей, старается «прославить» свой товар. Огромный объем рекламы обрушивается на рядового гражданина каждый день. Ее стало слишком много и человек уже выработал иммунитет к ней, не обращает внимания, не слышит, не видит. Современного человека становится все сложнее в чем-то убедить, что-то ему навязать. Сказывается как перебор поступающей информации, так и огромное количество товаров. Но это обычная реклама, которую каждый из нас видит ежедневно: по телевизору, на стендах, в интернете, слышит по радио.
Из всего этого, казалось бы — социальная реклама — выбивается, ей должно быть проще влиять на сознание людей, она призвана не продавать, а призывать. К чему угодно: аккуратное вождение, здоровый образ жизни, охрана окружающей среды. Социальная реклама средство для привлечения внимания к какой-либо проблеме в обществе. Но, за общим потоком информации, к сожалению, эта реклама остается порой незамеченной, ее так же, как и другие пропускают через себя и забывают. Она не достигает поставленной цели. Люди воспринимают ее как рекламу очередного гаджета.
Цели. В своей работе я хочу разобраться в принципах работы этой отрасли, как она появилась, как она воздействует. Собираюсь провести сравнительную характеристику рекламы в России, США и некоторых Европейских странах. Кроме того, планирую разобраться в эффективности этой отрасли, какого рода должна быть реклама, чтобы она достигла своей цели, и какие уже есть успехи. Я провела так же анализ работы некоторых компаний, которые занимаются социальной рекламой, опять же и в России, и в других странах, какие методы можно было бы взять у них, а какие будут в условиях нашей страны — не эффективными. В качестве примера социальной рекламы, я решила взять безопасность дорожного движения. Считаю, это важным, в виду того, что количество аварий по всему миру только растет, и по большей части виноваты люди. Кроме того, проблема интернациональная, аварии происходят с равным постоянством как в России, так и в других странах. Сможет ли социальная реклама как-то повлиять на людей? Есть ли уже успехи какие-нибудь? Какой должен быть ролик или картинка, чтобы привлечь внимание на людей? Я поставила своей целью ответить на эти вопросы.