Выводы.
Поведение потребителей
Главная финансовая цель предпринимательских фирм — это расширение акционерного капитала. Финансовое сообщество добавляет компании такую сумму, которая позволит ей увеличить уровень прибыльности. Таким образом, главная роль аналитика потребителя состоит в том, чтобы определить тенденции, помогающие компании увеличить прибыли в будущем. Это может быть достигнуто через три «Б» — больше рынков… Читать ещё >
Выводы. Поведение потребителей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Сегментирование рынка — это процесс, направленный на такое оформление или изготовление товара или услуги, чтобы они стали особенно привлекательны для некоторой идентифицируемой части суммарного рынка. Альтернативой этому процессу является совокупность рынка или массовый рынок, процесс, в котором всем потребителям предлагают идентичные товары или услуги.
Оценка и выбор сегментов рынка, на которые следует направить ресурсы организации, является процессом совмещения возможностей рынка с программами маркетинга. Существуют четыре критерия для выбора сегментов: измеряемость сегмента, доступность воздействия на сегмент, объемность сегмента и сходство представителей сегмента.
Когда рынок правильно сегментирован по этим четырем критериям, у фирмы есть три возможности:
- 1) концентрированный маркетинг (на один сегмент);
- 2) дифференцированный маркетинг (многосегментный) и 3) недифференцированный маркетинг. Чтобы сегментировать рынок, можно использовать многие переменные. Некоторые из них включают следующие категории:
- 1) географическую;
- 2) демографическую;
- 3) психографическую и 4) поведенческую.
Сегментационный анализ играет важную роль на всех стадиях стратегии маркетинга. Сегментирование используют при позиционировании товара, в стратегии стимулирования спроса, в стратегии распределения и в ценовой политике. Через управление базой данных и с помощью сложных компьютерных программ специалист по маркетингу может очень близко подойти к цели «сегмент одного потребителя» .
Аналитик поведения потребителя несет ответственность за мониторинг внешней среды как для макромаркетинга, так и для микромаркетинга. В этом процессе большое значение имеет анализ изменения сегментов. Применение макромаркетинга ориентировано на определение агрегатного осуществления маркетинга в обществе. Анализ микромаркетинга сосредоточен на программах маркетинга отдельных организаций.
Главная финансовая цель предпринимательских фирм — это расширение акционерного капитала. Финансовое сообщество добавляет компании такую сумму, которая позволит ей увеличить уровень прибыльности. Таким образом, главная роль аналитика потребителя состоит в том, чтобы определить тенденции, помогающие компании увеличить прибыли в будущем. Это может быть достигнуто через три «Б» — больше рынков, большая доля рынка и большая маржа.
Прогноз населения включает три переменные: рождаемость, смертность и чистая иммиграция. Из них рождаемость является наиболее важной детерминантной тенденцией численности населения и наиболее трудно предсказуемой. Рождаемость определяется четырьмя переменными: возрастным распределением, структурой семьи, отношением общества к семье и к детям и технологиями. Эти переменные вносят свой вклад в снижение фертильности в промышленно развитых странах, как, например, в США и Канаде, хотя у их партнера по NAFTA — Мексики наблюдается быстрый рост населения.