Другие работы
Предприятие заказывает сувенирную продукцию (ручки, брелки, карманные календари, визитницы, папки) с фирменным логотипом завода, это продукция предназначена как раздаточный материал на выставках, в командировках, при личных презентациях. Также на спецодежде рабочего персонала и инженерно-технических работниках наносится фирменный логотип, что свидетельствует об имидже. Это говорит о высоком…
Реферат Глубинные интервью — представляют собой серию индивидуальных интервью по заданной тематике, проводимых согласно путеводителю обсуждения. Интервью проводит специально обученный интервьюер высокой квалификации, который хорошо разбирается в теме, владеет техникой и психологическими приемами ведения беседы. Каждое интервью проходит в течение 15−30 минут и сопровождается активным участием…
Реферат Оплата через кассира при выходе с предприятия. По этому способу оплата производится следующим образом. Официант, приняв заказ от посетителя, записывает его на карточку официанта, причем для каждого материально ответственного лица заполняют отдельную карточку из одной и той же маркировочной книжки, затем он маркирует общую стоимость каждой карточки на контрольно кассовом аппарате для официантов…
Реферат Изучение поведения покупателей на рынке туристских услуг — сложный и трудоемкий процесс. Однако он позволяет собрать и проанализировать информацию, столь необходимую руководителям турбизнеса для принятия управленческих решений. Ситуация на рынке туристских услуг характеризуется большой динамичностью и состоит из множества факторов, неожиданно изменяющих планы и устойчивость предприятий…
Реферат Проведение анализа данных, полученных в ходе исследований, и по результатам проведенного анализа составление программы по связям с общественностью, причем программы должны иметь конкретную цель: формирование общественного мнения или изменение его в лучшую сторону по отношению к фирме. PR-специалисты в коммерческом секторе занимаются проведением тендеров. Для более успешной работы они приглашают…
Реферат Как закупочная, так и продажная цены на топливо состоят из основной цены, акциза и налога на ГСМ. Отдельно денежные потоки по этим видам налогов не показаны, они лишь содержатся в составе «входящего» потока от реализации топлива и «выходящего» потока — затрат на закупку топлива в одинаковом количестве, поскольку базой для расчета этих налогов является оборот по топливным продуктам в натуральном…
Реферат Продажа товаров является важнейшей деятельностью коммерческих, торговых организаций и предприятий. От того, насколько успешно выполнены операции, связанные с продажей товаров, зависит эффективность работы всей организации, а также бесперебойность снабжения торговой сети товарами. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в определенной последовательности. В процессе продаж…
Реферат Если рассматривать магазин в качестве торговой марки, то уровень розничных продаж зависит от двух категорий покупателей: лояльных к магазину — тех, которые будут делать в нем покупки при любых обстоятельствах, и чувствительных к ценам непостоянных клиентов. Ряд исследований показал, что количество непостоянных покупателей составляет около 65%, а постоянных, лояльных к магазину, соответственно…
Реферат Тема данной работы актуальна в настоящее время, т.к., выбор поставщика является одной из наиболее важных задач предприятия. Эффективное управление закупками на предприятии может стать важным источником обеспечения конкурентного преимущества. Условия жесткой конкуренции, сложившиеся на современном глобальном рынке, заставляют организации активно искать новые способы создания и доставки ценности…
Реферат При анализе особенностей поведения российских потребителей нужно иметь в виду, что у большинства россиян низкий доход. Особенность российского общества состоит в том, что продолжается его расслоение: соотношение дохода 10% самых богатых людей и самых бедных составляет 18−20, что значительно выше, чем в других развитых странах. Слои российского общества все более и более разнятся не только своими…
Реферат По приему платежей электросвязи основным конкурентом «Почты России» является ОАО «Сибирьтелеком». Данная организация осуществляет прием платежей самостоятельно и имеет централизованный договор с «Почтой России», где тариф для поставщика (ОАО «Сибирьтелеком») составляет: 3%- по г. Славгород и Яровое, Славгородскому и Немецкому Национальному районам; 6%- по Бурлинскому, Хабарскому и Табунскому…
Реферат Формирование территориальных, отраслевых рынков значительно усложняет деятельность всех экономических субъектов, в том числе и строительных предприятий. Маркетинговая деятельность, как процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке экономическими субъектами, обуславливает необходимость обеспечения отечественными строительными предприятиями лучших возможностей…
Реферат Ситуация в отрасли: Сегодня Россия по объемам строительства торговых центров занимает одно из ведущих мест в Европе. Это достаточно выгодный и быстро окупаемый вид бизнеса. Данная отрасль хорошо развита во многих районах города СПБ, но плохо развита за городом СПБ. Именно поэтому, чтобы усовершенствовать эту отрасль строительства мы и решили построить Торговый комплекс именно загородом, а именной…
Реферат Функциональный аспект характеризует аспект и отражает способ, каким гость получает услугу. Хорошо приготовленный стейк может быть подан угрюмым официантом, и восприятие качества при этом существенно снижается. Функциональный аспект качества — это больше, чем просто взаимодействие персонала с гостями, сюда включается также структура процесса обслуживания клиентов. Самое заботливое и внимательное…
Реферат Второй признак рекламы — направленность на привлечение внимания к объекту рекламирования, которую необходимо разделить на две составляющие: направленность на привлечение внимания и объект рекламирования Третий признак рекламы — направленность на формирование или поддержание интереса к объекту рекламирования. Большинство людей, в том числе специалисты, полагают, что смысл рекламы — убеждение, что…
Реферат