Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Особенности проведения маркетингового исследования рынка пива

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Изучение особенностей покупательского поведения потребителей пива: сегментирование рынка исследования; анализ объема и частоты покупки пива; изучение объемов покупок в месяц; частота покупки; места покупки пива; основные критерии отбора определенной марки пива; цвет пива; крепость; вкус пива; производитель; известность марки; упаковка; этикетка; цена. Подводя итог, хотелось бы еще раз заострить… Читать ещё >

Заключение. Особенности проведения маркетингового исследования рынка пива (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В целях раскрытия темы маркетингового исследования мной решался ряд задач:

— Изучение особенностей покупательского поведения потребителей пива: сегментирование рынка исследования; анализ объема и частоты покупки пива; изучение объемов покупок в месяц; частота покупки; места покупки пива; основные критерии отбора определенной марки пива; цвет пива; крепость; вкус пива; производитель; известность марки; упаковка; этикетка; цена.

В ходе проведенного исследования, возможно, сделать следующие выводы:

  • — светлого пива покупается потребителями примерно в 2−3 раза больше (по разным социально-демографическим группам), чем темного;
  • — подавляющее большинство опрошенных обращают внимание при покупке на марку пива;
  • — 21 респондент предпочитают покупать некрепкие сорта пива (крепостью до 4,5%);
  • — при покупке пива 38 респондентов ориентируются на отечественного производителя, 12 опрошенных предпочитают покупать пиво импортных производителей;
  • — большинство респондентов предпочитают пиво в стеклянной таре;
  • — большинство опрошенных предпочитают покупать не самое дорогое, но и не самое дешевое пиво — по цене от 20 до 50 рублей за бутылку объемом 0,5 литра.

В заключение хотелось бы отметить, что рынок пива в России имеет большой потенциал. Это связано, в первую очередь, с низким объемом среднедушевого потребления пива в России по сравнению с европейскими странами.

Подводя итог, хотелось бы еще раз заострить внимание на динамичности развития рынка пива, скорости происходящих на нем структурных изменений, что влечет за собой потребность в постоянном отслеживании происходящих на нем процессов.

Заключение. Особенности проведения маркетингового исследования рынка пива.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой