Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Основные принципы маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Концентрировать усилия на достижении конечного результата производственно-экспортной деятельности фирмы; Выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей; Использовать программно-целевой метод и комплексный подход для достижения поставленных целей; Организовывать производство товаров после исследования потребностей и спроса; Организация сортировки… Читать ещё >

Основные принципы маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг опирается на следующие принципы:

Производить то, что нужно потребителю;

Выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей;

Организовывать производство товаров после исследования потребностей и спроса;

Концентрировать усилия на достижении конечного результата производственно-экспортной деятельности фирмы;

Использовать программно-целевой метод и комплексный подход для достижения поставленных целей;

Применять тактику и стратегию активного приспособления производства товаров к требованиям рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него в целях охвата маркетингом всех звеньев в цепи продвижения товара к потребителю;

Ориентировать деятельность предприятия не на сиюминутный результат, а на долгосрочную перспективу эффективных коммуникаций на основе осуществления стратегического планирования и прогнозирования поведения товаров на рынке.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА

1. Аналитическая функция:

изучение рынка

изучение структуры потребителей, запросов потребителей

изучение товарной структуры,

изучение компаний-конкурентов,

изучение маркетинговой среды

изучение собственных возможностей

2. Производственно-сбытовая функция.

организация материально-технического снабжения

управление качеством и конкурентоспособностью товаров.

организацию производства новых товаров.

организация собственный канал распределения товаров

организация транспортировки

организация системы хранения

организация сортировки товаров и установление норм (стандартов)

организация продвижения товаров

3. Функция управления и контроля.

организация планирования и управление производством.

маркетинговый контроль, вступающий как один из важнейших управленческих функций, бывает трех видов: стратегический, ежегодный плановый (тактический) и прибыли. Стратегический — это периодическая, всесторонняя и объективная проверка маркетинговой деятельности предприятия с целью выявления соответствия выбранной стратегии реальным процессам, протекающим на рынке. Тактический — текущий контроль достижения намеченных целей (объемы продаж, доля занимаемого рынка, отношение потребителей к товарам и т. д.). Контроль прибыльности проводится на основе баланса прибыли и убытков, соотношения затрат и полученных результатов. Он наиболее важен для крупных торговых компаний, реализующих свои товары (услуги) по многим каналам сбыта и на многих целевых рынках.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой