Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Поведение предприятия — покупателя

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Иными словами, изучая поведение потребителей и предприятий-покупателей, следует найти решение однотипных проблем. Эти ответы в большинстве своем не совпадают при моделировании поведения покупателей на потребительском рынке и предприятий-покупателей. На этих различиях и остановимся более подробно. Поведение предприятий-покупателей во многом схоже с рассмотренным выше поведением потребителей… Читать ещё >

Поведение предприятия — покупателя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сущность поведения предприятия — покупателя Выше рассмотрено поведение покупателей, приобретающих товары для использования их конечными потребителями. Остановимся теперь более подробно на поведении предприятий, покупающих товары для их нужд. В качестве таких предприятий могут выступать производители, которые покупают необходимые им товары производственного назначения, используемые в процессе изготовления других товаров и услуг. К таким потребителям относятся также государственные учреждения, приобретающие товары и услуги для осуществления своих функций. Наконец, это предприятия и организации, приобретающие товары и услуги для их дальнейшей перепродажи с целью получения определенной прибыли.

Поведение предприятий-покупателей во многом схоже с рассмотренным выше поведением потребителей. В обоих случаях, чтобы изучить поведение предприятий-покупателей и потребителей, нужно ответить, по крайней мере, на следующие вопросы:

  • — кто является покупателем?
  • — каковы потребности данного покупателя?
  • — какие факторы оказывают влияние на принятие решения о покупке?
  • — кто и как принимает решение о покупке?
  • — какие операции совершаются при покупке?

Иными словами, изучая поведение потребителей и предприятий-покупателей, следует найти решение однотипных проблем. Эти ответы в большинстве своем не совпадают при моделировании поведения покупателей на потребительском рынке и предприятий-покупателей. На этих различиях и остановимся более подробно.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой