Другие работы
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/ Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2001. 864 с.: ил.- (Серия «Маркетинг для профессионалов»). Садмен С., Брэдберн Н. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых исследований. / Пер. с англ. — М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2011. — 382 с. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В…
Реферат Итак, рентабельность продаж в 2008 году составляет 5,4%. Это невысокий показатель даже для производственного предприятия агропромышленного комплекса. Основная причина, как видно из анализа себестоимости, — высокие закупочные цены на сырье, вследствие чего доля переменных издержек в себестоимости очень высока. Далее рассмотрим себестоимость продукции с учетом постоянных издержек. Для проведения…
Реферат Внешняя среда ЗАО «Тандер» является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания её внутреннего потенциала на должном уровне. Предприятие находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому…
Реферат Чтобы использовать маркетинг для повышения эффективности производственно-коммерческой работы, необходимо оперативно откликаться на изменения рыночной конъюнктуры, свободно маневрировать производительными и иными ресурсами предприятия. Однако всего этого недостаточно. Нужны изменения не только организационного и технического плана, но и психологического характера. Работа на принципах маркетинга…
Реферат Социально-демографические, которые учитывают соотношение городских и сельских жителей, рабочих, служащих, колхозников, мужчин, женщин, детей, взрослого и пожилого населения и др.; Макроструктура предусматривает общее, крупное деление товаров (народного потребления и производственно-технического назначения, продовольственные и непродовольственные). Товарно-групповая структура отражает деление…
Реферат Одной из наиболее острых экологических проблем в настоящее время является загрязнение окружающей природной среды отходами производства и потребления и в первую очередь опасными отходами. Сконцентрированные в отвалах, хвостохранилищах, терриконах, несанкционированных свалках отходы являются источником загрязнения атмосферного воздуха, подземных и поверхностных вод, почв и растительности. Все…
Реферат Василенко, З. В. Влияние белоксодержащей добавки из зерна люпина на водосвязывающую способность фаршей и пищевую ценность вареных колбас / З. В. Василенко, О. В. Шкрабов // Хранение и переработка сельхозсырья. — 2007. — № 9. — С. 74−76. Микулович Л. С. Справочник по товароведению продовольственных товаров: / Л. С. Микулович; под общ. ред. Л. С. Микулович. — Минск: Белорусская ассоциация…
Реферат Основным фактором, снижения темпа роста средств частных клиентов в 2008 году явилась неблагоприятная рыночная ситуация и непредсказуемость финансовых рынков, которые снизили интерес населения к сбережению средств на вкладах. Кроме того, сокращение объемов потребительского кредитования определило расходование населением ранее накопленных сбережений. На долю крупных клиентов приходится более…
Реферат Колбасы 2-го сорта: «Заказная, Чайная, Молодежная, Закусочная, Сельская» готовят из говядины 2-го сорта, мясной обрези. Они имеют резко выраженный чесночный аромат, все содержат крахмал. Сосиски и сардельки являются разновидностью вареных колбас; отличаются тем, что их изготавливают из тонко измельченного мясного фарша, они не содержат кусочков шпика (кроме шпикачек) и имеют меньшие размеры…
Реферат Стремление современных организаций в полной мере использовать свой производственный, научный и коммерческий потенциал обуславливает необходимость поиска преимуществ не только на внутреннем рынке, но и вынуждает в условиях рынка извлекать выгоды из различий или тождества экономической ситуации на рынках разных стран. Выход на внешний рынок как для большинства отечественных, так и иностранных…
Реферат Его прогнозируют при определении ценовой стратегии на различных этапах жизни этого товара на рынке. Дело в том, что разные этапы жизненного цикла товара приносят неодинаковый финансовый результат. И если на начальных этапах предприятию приходится осуществлять значительные инвестиционные и текущие затраты, то на последующих этапах руководство предприятия вправе рассчитывать на получение приличной…
Реферат Детский обувь магазин торговый Современные тенденции развития российской экономики неизбежно ставят отечественные обувные предприятия перед необходимостью работать по-новому, по законам и требованиям рынка, приспоcабливая все стороны своей производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности к меняющейся рыночной ситуации и запросам потребителей, соревнуясь при этом с конкурентами. В данных…
Реферат Главный инженер определяет техническую политику и направления технического развития предприятия, обеспечивая необходимый уровень технической подготовки производства. В его ведении находится весь ход производства и его обслуживания. В его подчинении находятся следующие специалисты: главный механик, заведующий производством и начальник лаборатории. Таким образом, анализ организационной структуры…
Реферат При покупке водки целесообразно рассмотреть информацию для потребителя, наносимую на этикетку и контрэтикетку и включающую в себя состав продукта, сведения о вредности употребления алкоголя, содержание ГМО, других вредных веществ, соответствие ГОСТ 51 355−99, объем и крепость продукции, а также реквизиты производителя. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции не маркированной…
Реферат Внешняя — информация, собираемая за пределами организации, в т. ч. подготовленная статистическими агентствами, государственными и общественными организациями; информация, публикуемая в СМИ; информация рекламного и коммерческого характера. Собственно маркетинговые методы — это STEP-анализ (исследование внешней среды), SWOT-анализ (выявление сильных и слабых сторон, благоприятных возможностей…
Реферат