Другие работы
Как показал проведенный анализ процесса производства ОАО «Знамя индустриализации» существуют формализованные процедуры обмена данными для планирования производственных мощностей по всем ключевым областям. Эти процедуры утверждены и используются логистическими партнерами. Проводятся своевременные исследования основных рисков и непредвиденных ситуаций в производственных единицах в отношении…
Реферат Во всех магазинах важен цвет, который приобретает товар под воздействием искусственного освещения. Например, в продуктовых универсамах или магазинах очень важен цвет продуктов, которые предстают перед глазами клиента. Поэтому следует использовать только те светильники, в которых установлены лампы, имеющие максимальный коэффициент цветопередачи (т. е. приближенный по спектральным характеристикам…
Реферат Со временем люди живущие, в тех или иных городах стали придумывать собственные рецепты, давая готовому продукту звучное запоминающееся имя. Так появились, венские колбасы, итальянские, английские, камберлендские… И только в баварском местечке Гассельдорф местные жители установлен памятник своему земляку Йоханну Георгу Ланеру. Считается, что именно он изобрел сосиску. Монумент высотой около двух…
Реферат Информационная логистическая система — гибкая структура, coстоящая из персонала, производственных объектов, средств вычислительной техники, необходимых справочников, компьютерных прогpамм, различных интерфейсов и процедур (технологий), объединенных связанной информацией, используемой в управлении oрганизацией для планирования, контроля, анализа и регyлирования логистической системы. Часто…
Реферат Связи с общественностью: базовые понятия / Тулупов, Ю. Л. Полевого. — М.: Астра-М, 2003. — 390 с. Ушаков, К. М. Развитие организации: в поисках адекватной теории — М.: Сентябрь, 2004. — 430 с. Бобби Джи Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение — М.: «Центр», 1999. — 414 с. Березин, В. М. Сущность и реальность массовой коммуникации — М.: Фаир-Пресс, 2002. — 358 с. Синяева, И. М. Паблик…
Реферат Допустим, что компания провела сегментирование и теперь перед ней стоит выбор одного или нескольких сегментов и маркетинговых стратегий по отношению к ним. На что необходимо ориентироваться при совершении данного выбора? Структурная привлекательность сегмента включает уровень конкуренции, определяется силой позиции покупателей и поставщиков, рассматривает конкурентоспособность товаров…
Реферат Компания, недоучитывающая потенциал электронного бизнеса и электронной коммерции, может утратить свои коммерческие позиции под натиском более способных к адаптации в условиях новых реалий рынка конкурентов. Интернет — это технология будущего. И необходимо знать, как эффективно использовать эту технологию. При написании курсовой в виду специфичности темы, мною были использованы только интернет…
Реферат Агенты, брокеры и комиссионеры, в отличие от коммерческих сбытовых структур, получающие прибыль от реализации принадлежащих им изделий, не претендуют на право собственности на товары, работая за комиссионное вознаграждение или платежи за услуги. Размер вознаграждения, оплачиваемого покупателями услуг агентов и брокеров, зависит от объема и сложности совершаемых ими сделок. Наделю брокеров…
Реферат Сформулировать потребительские ценности бренда Торговая марка становится брендом тогда, когда потребность в ней начинает осознавать не только ее владелец, но и покупатель. Это происходит тогда, когда потребителю предлагаются ценности и потребительские преимущества, соответствующие его нуждам и ожиданиям. Такие преимущества, могут носит функциональный, социальный или эмоциональный характер…
Реферат Из матрицы «Мак — Кинси», после проведенного исследования видно, что дроболитейное производство занимает лучшее положение из всего ассортимента продукции. Изделия с механической обработкой занимает среднее положение и требует, либо определённых мероприятий для изменения положения этой продукции — увеличения привлекательности товара, либо использование достигнутого положения и его защиты. Здесь…
Реферат Полученных данных еще недостаточно для сопоставления экономической эффективности затрат на проведение различных рекламных мероприятий. Более точно эффективность затрат на рекламу характеризует ее рентабельность. Экономическая эффективность рекламы может определяться методом целевых альтернатив путем сопоставления планируемых и фактических показателей, оцениваемых как результат вложения средств…
Реферат Ответы могут содержать ошибки, обусловленные недопониманием, отсутствием должного внимания и т. п., быть неполными, поскольку респондент самостоятельно не контролирует ответы на вопросы анкеты, то его; Структуризация, упорядочение проблем дает возможность провести анализ причин возникновения проблем, оценить их актуальность и срочность, определить взаимосвязи данной проблемы с другими проблемами…
Реферат При внутригородских перевозках закрытыми автомашинами по согласованию с потребителем допускается рулоны длиной полотна более 42,00 м не упаковывать, при этом конец полотна обоев по ширине рулона должен быть заклеен клеевой лентой, но ГОСТ 18 251 или другому НД или тонким слоем клея по НД. Допускается дополнять маркировку другими сведениями, например, юридический адрес поставщика (продавца…
Реферат Эстетические параметры, характеризующие информационную выразительность (рациональность формы, целостность композиции, совершенство производственного исполнения продукции и стабильность товарного вида), они моделируют внешнее восприятие продукции и отражают именно такие ее внешние свойства, которые являются для потребителя наиболее важными, они ранжируются по степени значимости для конкретного…
Реферат Казалось бы, это очевидно. Но, как показывает маркетинговое исследование, проведенное консалтинговой фирмой Interbrand, многие компании, формально признавая необходимость целенаправленной и кропотливой работы по продвижению своих брендов на рынке, в реальности не прилагают к этому достаточных усилий. Оценивая общее состояние бренд-менеджмента, специалисты Interbrand делают следующее заключение…
Реферат