Оценка предполагаемой результативности предложений
Полученных данных еще недостаточно для сопоставления экономической эффективности затрат на проведение различных рекламных мероприятий. Более точно эффективность затрат на рекламу характеризует ее рентабельность. Экономическая эффективность рекламы может определяться методом целевых альтернатив путем сопоставления планируемых и фактических показателей, оцениваемых как результат вложения средств… Читать ещё >
Оценка предполагаемой результативности предложений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Экономическая эффективность выставочных мероприятий.
Прирост товарооборота после проведения выставочных мероприятий составил 18%.
расчет товарооборота под воздействием выставочных мероприятий Тд = (108,8 * 18 * 90) / 100 = 1762,6 руб расчет экономического эффекта рекламирования.
Экономический эффект рекламирования — это разница между прибылью, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного рекламными мероприятиями, и расходами на рекламу.
Определяется по формуле Э = (1762,6 * 50) / 100 — (533,1 +0) =632,4 руб Экономический эффект рекламных мероприятий положительный — затраты на рекламу меньше дополнительной прибыли Расчет рентабельности рекламирования.
Полученных данных еще недостаточно для сопоставления экономической эффективности затрат на проведение различных рекламных мероприятий. Более точно эффективность затрат на рекламу характеризует ее рентабельность.
Эффективность затрат на рекламу может быть определена с помощью показателя рентабельности рекламирования Р = (632,4/533,1)*100% = 118,6%.
Экономическая эффективность рекламы может определяться методом целевых альтернатив путем сопоставления планируемых и фактических показателей, оцениваемых как результат вложения средств в рекламную кампанию.
К = (1603,2/533,1) * 100% = 300,7%.
Как видно экономическая эффективность выставочных мероприятий экономически эффективна.