Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Предложения по совершенствованию государственного регулирования наружной рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Собственников зданий (сооружений), допустивших крепление устройств наружной рекламы к стенам зданий, строений, сооружений без получения со ответствующего разрешения; Определение мест размещения средств наружной рекламы и информации для дальнейшего утверждения территориальных схем размещения наружной рекламы и информации; Организация работ по демонтажу, хранению и утилизации самовольно… Читать ещё >

Предложения по совершенствованию государственного регулирования наружной рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Повышение эффективности рекламной деятельности фирмы может быть также достигнуто путем совершенствования планирования рекламной деятельности. Эффективное планирование рекламной деятельности фирмы состоит в принятии решений, их осуществлении и оценке полученных результатов. Руководство должно обеспечить тщательное планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимально возможного эффекта. Еремин В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. — М.: КноРус, 2012. Планирование рекламной кампании не ограничивается созданием рекламных сообщений и подготовкой программы публикаций, которая предусматривает когда, где и с помощью каких средств эта информация будет распространяться. Для того чтобы серия рекламных сообщений стала эффективной рекламной кампанией, необходимо провести много других взаимосвязанных операций.

Предложения по совершенствованию государственного регулирования наружной рекламы:

  • 1) определение мест размещения средств наружной рекламы и информации для дальнейшего утверждения территориальных схем размещения наружной рекламы и информации;
  • 2) своевременное выявление:
    • — владельцев незаконно установленных средств наружной рекламы и информации на территории Московской области;
    • — владельцев, допустивших ненадлежащее содержание рекламных конструкций на территории Московской области;
    • — владельцев, допустивших размещение средств наружной рекламы и информации с отклонением от согласованного дизайн-проекта;
    • — собственников зданий (сооружений), допустивших крепление устройств наружной рекламы к стенам зданий, строений, сооружений без получения со ответствующего разрешения;
  • 3) создание единого информационного портала:
    • — по выданным разрешениям (согласованиям) на размещение средств наружной рекламы и информации;
    • — по выявленным незаконно установленным рекламным конструкциям и средствам наружной информации на территории Московской области;
    • — по данным о привлечении к административной ответственности за нарушение требований при размещении средств наружной рекламы и информации;
  • 4) организация работ по демонтажу, хранению и утилизации самовольно установленных средств наружной рекламы и информации на территории Московской области;
  • 5) выходит с предложениями перед органом местного самоуправления о расторжении договоров и аннулировании выданных разрешений в случаях неоднократных нарушений требований по установке и эксплуатации средств наружной рекламы на территории Московской области.

Программа размещения наружной рекламы рекламной деятельности в городе Москве определяется со средствами размещения рекламы.

1. Перетяжки. 2. Баннеры. 3. Супер сайты и брандмауэр. 4. Крышная установка. 5. Сити-формат. 6. Указатели. 7. Лайтборды.

Рассмотренные выше виды наружной рекламы являются наиболее востребованными на сегодняшний день. Очевидно, что итоговый выпуск по каждому из этих видов будет не пропорционален другому, что будет зависеть от фактического, а не предполагаемого спроса.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой