Заключение.
Практика в рекламном агентстве
В целом могу сказать, что практика работы дизайнера по рекламе дала мне большой толчок в будущую мою, возможно, карьеру в сфере рекламы. Один из пяти чертежей раковины для сайта компании «Вектор». Первая сторона второго варианта листовки для компании ПСК. Вторая сторона второго варианта листовки для компании ПСК. Промостойка и плакат для акции компании «Пармалат». Первая сторона листовки для… Читать ещё >
Заключение. Практика в рекламном агентстве (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В заключение могу сказать, что в работу дизайнера по рекламе нужно вкладывать все свои усилия для успешного создания листовок, флаеров, шелфтокеров, воблеров и другое. Эта работа не так проста, как мне казалось до начала прохождения технологической практики. Довольно сложно договориться с потенциальным клиентом, есть много спорных аспектовгде нужно проявить гибкость, аргументировано убедить клиента, если он в чём то не прав (при особой необходимости), либо «переступить через себя» и создать дизайн листовки так, как хочет заказчик, что не соответствует моим, и моего коллегиМаши представления о правильном дизайне.
В целом могу сказать, что практика работы дизайнера по рекламе дала мне большой толчок в будущую мою, возможно, карьеру в сфере рекламы.
Приложения.
1. Промостойка и плакат для акции компании «Пармалат».
2. Один из пяти чертежей раковины для сайта компании «Вектор».
3. Листовка для акции «Краски осени».
4. Листовка для компании «Пармалат».
5. Первая сторона листовки для компании ПСК.
6. Вторая сторона листовки для компании ПСК.
7. Первая сторона второго варианта листовки для компании ПСК.
8. Вторая сторона второго варианта листовки для компании ПСК.