Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Медиапланирование. 
Связи с общественностью как социальная инженерия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Любому размещению рекламы в СМИ должна предшествовать разработка медиаплана, представляющего собой своеобразную «карту», ведущую к конечной цели — эффективному проведению как рекламной кампании, так и кампании по связям с общественностью. Но медиаплан невозможно построить без понимания того, как работают средства массовой коммуникации — каким образом, с каким количеством потребителей они вступают… Читать ещё >

Медиапланирование. Связи с общественностью как социальная инженерия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Любой бизнес включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций по продвижению товара (услуг) на рынке с целью получения максимальной выгоды. Одним из главных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, помимо связей с общественностью, является реклама. Реклама осуществляется через средства массовой информации, всегда направлена на конкретных потребителей и поддается планированию и оптимизации.

Любому размещению рекламы в СМИ должна предшествовать разработка медиаплана, представляющего собой своеобразную «карту», ведущую к конечной цели — эффективному проведению как рекламной кампании, так и кампании по связям с общественностью. Но медиаплан невозможно построить без понимания того, как работают средства массовой коммуникации — каким образом, с каким количеством потребителей они вступают в контакт, каковы достоинства и недостатки использования каждого СМИ.

Таким образом, медиапланирование (mediaplaning) — планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. В качестве критерия оптимальности используют, как правило, один или несколько параметров коммуникативной эффективности плана рекламной кампании. Медиапланирование — важный инструмент в прогнозировании и анализе, без знания которого работать на рынке в настоящее время сложно, а завтра будет невозможно. Глава посвящена основам медиапланирования, представление о котором должен иметь каждый участник рекламного рынка, независимо оттого, где он работает — в рекламном агентстве, в рекламном отделе рекламодателя или в агентстве по связям с общественностью. При этом необходимо отметить, что основные понятия и терминология медиапланирования позаимствованы из англоязычной специальной литературы и стандартных западных методик.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой