Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Характеристика отдельных зарубежных фирм-производителей ПДП

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На сегодняшний день производители детского питания поняли все преимущества реализации своей продукции (детские смеси, фруктовое пюре, мясное пюре, детские соки и воды) через аптечные организации. Это, прежде всего репутация и статус аптеки, развитая сеть аптечных организаций, высокая логистика, консультирование и информирование покупателей детского питания со стороны работников аптеки… Читать ещё >

Характеристика отдельных зарубежных фирм-производителей ПДП (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

«Мид Джонсон» (США) — крупнейшая компания, которая создала и производит ПДП с торговой маркой Энфамил, предназначенные для удовлетворения разносторонних потребностей беременных женщин, кормящих матерей и детей с рождения и до трех лет. Продукты серии Энфамил обеспечивают преемственность здорового питания детей, в том числе со специальными потребностями, на различных этапах роста и развития. Эти продукты производятся в Голландии на заводах компании «Мид Джонс» — подразделении «Бристол Майерс Сквибб», США — одного из мировых лидеров в разработке и производстве продуктов детского, лечебного и специализированного питания с более чем 90-летним опытом работы.

«Нестле» (Швейцария) — крупный производитель ПДП на молочной, мясной, рыбной и плодоовощной основах для здоровых детей, а также детей с различной патологией и непереносимостью пищевых ингредиентов. Имеет филиалы во многих странах мира (Финляндии, Германии, Франции, Бельгии, России). Торговая марка Нестле известна во всем мире и пользуется заслуженной популярностью. Фирма гарантирует качество продукта, о чем имеется соответствующая надпись на маркировке. В Финляндии фирма выпускает ПДП с торговой маркой Бона.

«Фрисланд» (Нидерланды) — фирма, специализирующаяся на выпуске адаптированных молочных смесей и ПДП на основе соевых продуктов. Современные соевые продукты обогащены комплексом витаминов, микроэлементов, метионином, таурином и по питательной ценности не уступают заменителям женского молока, приготовленным на основе белков коровьего молока. Все соевые смеси лишены лактозы, что позволяет использовать их при диетотерапии лактазной недостаточности, а также при пищевой аллергии на коровье молоко. Углеводный комплекс этих смесей представлен легкоусвояемыми моносахарами глюкозой, фруктозой и полимерами глюкозы, которые обладают бифидогенными свойствами. Фрисланд выпускает продукты с торговой маркой Фрисо.

«Туттели» (Финляндия) — одна из ведущих фирм мира, выпускающих продукты детского питания. В последние годы специалистами фирмы разработаны новые высококачественные заменители женского молока, соответствующие лучшим отечественным и мировым стандартам. В ассортимент высококачественных финских продуктов с торговой маркой Туттели входят специализированные смеси для грудных детей со сбалансированным содержанием белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных веществ, с добавлением таурина. 7].

Вывод Отношение потребителей, а именно родителей, к детскому питанию существенно изменилось. Вырос уровень внимания к качеству производимой продукции. Родители стали более грамотными в формировании рациона питания своего ребенка. Аптечные организации должны пользоваться доверием потребителей к своему высокому статусу и вводить в свой ассортимент товары детского ассортимента, в том числе и детское питание.

Для примера можно привести опыт зарубежных стран, где в своем большинстве потребители покупают детское питание именно через аптеки.

В начале формирования рыночных отношений рынок детского питания в аптеках был развит очень слабо. После «открытия границ» на российский рынок ринулись иностранные производители детского питания, и аптечные организации оказались к этому просто не готовы. Причин этого много. Прежде всего, потребители привыкли к определенному ассортименту. Реализация продуктов детского питания требовало от первостольников определенных консультаций, что не имело место быть. Также детское питание продавали везде, где можно: в универсамах, в магазинах, в ларьках и киосках.

На сегодняшний день производители детского питания поняли все преимущества реализации своей продукции (детские смеси, фруктовое пюре, мясное пюре, детские соки и воды) через аптечные организации. Это, прежде всего репутация и статус аптеки, развитая сеть аптечных организаций, высокая логистика, консультирование и информирование покупателей детского питания со стороны работников аптеки. Информирование и консультирование при реализации подразумевает медицинское обеспечение продаж. 10].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой