Заключение.
Позиционирование в рекламе
Cadillac" и «Rolls-Royce» относятся к одной категории роскошных автомобилей, однако дистанция между ними огромна. Для среднего покупателя «Rolls-Royce» недосягаем. Задача в том, чтобы найти свободное место ближе к централу. Немного консерватизма на поле либералов или немного либерализма на поле консерваторов. Начинающие игроки в позиционирование часто замечают: «Как все просто. Всего лишь найти… Читать ещё >
Заключение. Позиционирование в рекламе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Начинающие игроки в позиционирование часто замечают: «Как все просто. Всего лишь найти позицию, которую можно будет назвать своей» .
Просто — да. Легко? Нет.
Сложность в том, что необходимо найти не только свободную, но эффективную позицию.
К примеру, в политике очень просто занять крайнюю правую (консерватор) или крайнюю левую (социалист) позиции. Сделать это вы, без сомнения, сможете. И проиграете.
Задача в том, чтобы найти свободное место ближе к централу. Немного консерватизма на поле либералов или немного либерализма на поле консерваторов.
Что требует самообладания и ловкости. И в бизнесе, и в жизни самые крупные победы одерживают те, кто нашел открытую позицию неподалеку от центра. А не по краям.
Иногда можно добиться успеха в позиционировании, но потерпеть фиаско в продажах. Так называемое «мышление «Rolls-Royce» «.
" Мы — «Rolls-Royce» своей отрасли" .
Знаете ли вы, сколько автомобилей «Rolls-Royce» продается за год?
Очень мало. Всего несколько тысяч штук, тогда как автомобилей «Cadillac» — почти полмиллиона.
" Cadillac" и «Rolls-Royce» относятся к одной категории роскошных автомобилей, однако дистанция между ними огромна. Для среднего покупателя «Rolls-Royce» недосягаем.
" Cadillac", как и другие продукты высшего сорта, все же доступен. Секрет успешном позиции заключается в достижении равновесия (1) уникальной позиции (2) привлекательности для широких масс.