Библиографический список использованных источников и литературы
Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. — М.: Инфра-М, 2008. — 219 с. Грузинов В. П. Схема маркетинговой деятельности. — М.: «Инфра — М», 2008. — 305с. Годин А. М. Маркетинг: Учебник / А. М. Годин. — М.: Дашков и К, 2007. — 728 с. Абчук В. А. Азбука маркетинга — СПб: Изд — во «Союз», 2008. — 270с. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент — СПб: Питер Ком, 2008. — 896. Кнышова Е. Н… Читать ещё >
Библиографический список использованных источников и литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Абчук В. А. Азбука маркетинга — СПб: Изд — во «Союз», 2008. — 270с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2007. — 400с.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. — М.: Инфра-М, 2007. — 816 с.
4. Багиев Г. Л. Маркетинг: [учебник для вузов по экон. специальностям] / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб. [и др.]: Питер, 2008. — 734 с.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. — М.: Инфра-М, 2008. — 219 с.
6. Годин А. М. Маркетинг: Учебник / А. М. Годин. — М.: Дашков и К, 2007. — 728 с.
7. Грузинов В. П. Схема маркетинговой деятельности. — М.: «Инфра — М», 2008. — 305с.
8. Кнышова Е. Н. Маркетинг. — М.: Форум-Инфра-М, 2009. — 282 с.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2007. — 105с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент — СПб: Питер Ком, 2008. — 896.
11. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2007.-528с.
12. http://www.marketind.ru/about/ - официальный сайт Агентства Маркетинговых Исследований «Маркетинг Индустрия».
13. http://www.my-sn.ru/articles.php?c=34&n=179&a=10 266&l=0 — сайт специализированных маркетинговых исследований.