Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Мероприятия. 
Выбор и оценка целевых рынков

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Организации необходимо уделять серьезное внимание выбору целевого рынка. Для этого были проведены такие мероприятия как: L разработка програмы действий при попытке конкурентов вытеснить с рынка организацию; Разработала системы скидок: l за увеличение размеров партии для крупных покупателей; L позиционирование собственного товар для определённых групп целевых потребителей; L средних покупателей при… Читать ещё >

Мероприятия. Выбор и оценка целевых рынков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организации необходимо уделять серьезное внимание выбору целевого рынка. Для этого были проведены такие мероприятия как:

  • l анкетирование потребителей, учёт их нужд и ожиданий;
  • l проведение разработки карт восприятий каждого сегмента рынка;
  • l позиционирование собственного товар для определённых групп целевых потребителей;
  • l разработка програмы действий при попытке конкурентов вытеснить с рынка организацию;
  • l анализ тенденций развития рынка.

Стоит учесть, что наиболее существенным для данного предприятия является выделение покупателей по их размерам, так как их потребительские характеристики существенно отличаются. Поэтому, после проведения все перечисленных выше мероприятий, фирма определила подход к каждому из сегментов, а именно ввела дальнейшие мероприятия:

  • 1) разработала системы скидок:
    • l за увеличение размеров партии для крупных покупателей;
    • l за работу по плановым заявкам для средних покупателей;
    • l за работу по предварительны заказам для мелких покупателей.
  • 2) учла индивидуальные пожелания:
    • l крупных покупателей при формировании асортимента, оформлении покупки и оказании сопутствующих услуг;
    • l средних покупателей при оформлении покупки и оказании сопутствующих услуг;
    • l мелких покупателей при оформлении покупки.
  • 3) ввела оформление покупки по плану-графику для крупных покупателей
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой