Другие работы
С появлением на рынке новой услуги — обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств — население начало воспринимать страхование как часть своей жизни и расходы на него включать в свой бюджет. Каждый собственник транспортного средства теперь осознает, что владение имуществом накладывает определенные обязательства и ответственность. Включение данного вида…
Реферат Репортеру газеты или журнала нужна только ручка и бумага, корреспонденту радио нужен только магнитофон, но телевидению для работы требуется достаточно сложное оборудование и обслуживающий его персонал, причем ни того, ни другого постоянно не хватает. Телевизионные съемки могут также происходить как в специально отведенное время, так и неожиданно. Вряд ли можно ожидать, что команда операторов…
Реферат Изучение конкурентной среды требует систематического наблюдения за главными конкурентами, не упуская из виду потенциальных конкурентов. Анализ информации, ее интерпретация позволяют специалистам вывести обоснованные оценки по каждому фактору конкуренции, охарактеризовать общее положение основных конкурентов, определить место своей фирмы по отношению к ним и оценить ее конкурентоспособность…
Реферат Вся эта информация регламентируется ГОСТ 51 074−2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования» на продовольственные товары и отдельными ГОСТами на каждый вид непродовольственных товаров, в которых содержатся требования к информации, отраженной на маркировочных данных. Это такие сведения, как наименование продукции, наименование предприятия изготовителя и его полные адресные…
Реферат Маркетинговые цели могут быть разделены с точки зрения периода их достижения на кратко-, среднеи долгосрочные. Долгосрочные цели, как правило, не имеют четко выраженных количественных характеристик, они в большей степени связанны с миссией фирмы, в нашем случае это достижение. Определение сильных и слабых сторон компании, направлений ее развития и потенциальных угроз (таблица 3), выдвижение…
Реферат Также прилагаются такие документы как: информация о сертификации продукции с указанием даты выпуска продукции, ее составе, условий хранения и сроке реализации; бланк акта об установленном расхождении по количеству при приемке и правила оформления возврата. Приемка по количеству осуществляется в соответствии с договором поставки, в котором оговорен порядок приемки, а также в соответствии…
Реферат На спрос влияет множество факторов, в том числе и ценовая эластичность. Под эластичностью понимают меру реагирования одной величины на изменение другой или мера чувствительности спроса к изменению цены. Влияние эластичности на спрос выражается через коэффициент эластичности, который характеризуется отношением процентного изменения объёма спроса к процентному изменению цен. Он измеряется…
Реферат Специалист по связям с общественностью должен обладать — способностью к творчеству, активностью, энергичностью, коммуникабельностью, способностью к погашению конфликтов, толерантностью. А так же умением работать в команде, в том числе междисциплинарной; умение работать на международном уровне. Обязательное владение массмедийными, мультимедийными технологиями, компьютерной грамотностью…
Реферат Твердые отходы в виде обрезков ПВХ продаются для дальнейшей переработки ЧУП «Аврорапласт» г. Бобруйск, обрезь стекла сдается в УТЗП «Витгорзаготконтора» г. Витебск, а неликвиды стекла продаются населению для бытовых нужд. Строительно-бытовой мусор сдается на КАУП «Спецавтобаза» г. Витебск. Производство плит пенополистирольных является безотходным. Вышеперечисленные мероприятия являются ступенями…
Реферат Изучение поведенческой реакции покупателей на потребительском рынке мебели основывается на концепции мультиатрибутного товара и иерархической модели покупателя. Основная цель концепции — покупатель осуществляет не поиск товаров, но решение проблемы, которое может обеспечить товар. Реакция потребителя на маркетинговые стимулы — любая деятельность, вызванная маркетинговым стимулом. Несмотря…
Реферат Маркетинговая служба также развивает продажи через торговые команды поставщиков («Gillette», «Colgate Palmolive», Концерн «Калина»). В частности, на базе Компании успешно работает самая большая в России команда торговых представителей «Colgate» — 25 человек. Маркетинговая служба компании эф-фективно продвигает новые группы с помощью работы брендменеджеров и отдельных торговых представителей…
Реферат Выбор конкретного типа исследования во многом определяется целями исследования и задачами, которые решаются на отдельных этапах его проведения. Первой задачей выбора методов проведения маркетинговых исследований является ознакомление с отдельными методами, которые могут использоваться на отдельных его этапах. Затем с учетом ресурсных возможностей выбирается наиболее подходящий набор этих методов…
Реферат Запросы. Потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей. Нетрудно перечислить запросы конкретного общества в конкретный момент времени. В конце 70-х годов 200 млн. американцев купили 67 млрд. яиц, 250 млн. цыплят, 5 млн. сушилок…
Реферат Персональная продажа — устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продаж. Техника персональной продажи обладает следующими характерными чертами: Согласно теории, чем выше мотивация работника, тем больше усилий он прикладывает к работе, при этом необходимо убеждать торговых представителей в том, что. Анализируя работу торгового…
Реферат Контроль маркетинга — процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, выполнения корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей. Контроль завершает цикл управления маркетингом и одновременно дает начало новому циклу планирования маркетинговой деятельностью. Так, выявление сильных и слабых сторон маркетинговой деятельности, анализ уровня…
Реферат