Введение.
Формирование цены и конкурентоспособности товара
Одной из составляющих конкурентоспособности является качество продукции. Качество продукции— это определенная совокупность свойств товара, способная в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение. При развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества продукции и услуг должно являться стратегическим… Читать ещё >
Введение. Формирование цены и конкурентоспособности товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Исторически сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых переговоров друг с другом. Установление единой цены для всех покупателей — идея сравнительно новая.
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
При развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества продукции и услуг должно являться стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы. В то же время ключевым понятием, относящимся к объекту рынка, является его конкурентоспособность.
Конкурентоспособность товара — это комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, которые определяют его успех на рынке.
Одной из составляющих конкурентоспособности является качество продукции. Качество продукции— это определенная совокупность свойств товара, способная в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение.
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Ценообразование влияет на конкурентоспособность товаров, а так же на спрос на эти товары. В данной работе я бы хотел провести оценку конкурентоспособности холодильников.
Целью данной работы является определение и анализ понятия ценообразования. Для достижения этой цели предполагается решение следующие задачи:
- 1) рассмотреть понятия, цели и задачи ценообразования;
- 2) проанализировать различные методы ценообразования;
- 3) исследовать реальную практику политики ценообразования;
- 4) рассчитать и проанализировать конкурентоспособность бытовой техники