Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Формирование цены и конкурентоспособности товара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одной из составляющих конкурентоспособности является качество продукции. Качество продукции— это определенная совокупность свойств товара, способная в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение. При развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества продукции и услуг должно являться стратегическим… Читать ещё >

Введение. Формирование цены и конкурентоспособности товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Исторически сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых переговоров друг с другом. Установление единой цены для всех покупателей — идея сравнительно новая.

Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.

При развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества продукции и услуг должно являться стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы. В то же время ключевым понятием, относящимся к объекту рынка, является его конкурентоспособность.

Конкурентоспособность товара — это комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, которые определяют его успех на рынке.

Одной из составляющих конкурентоспособности является качество продукции. Качество продукции— это определенная совокупность свойств товара, способная в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение.

Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Ценообразование влияет на конкурентоспособность товаров, а так же на спрос на эти товары. В данной работе я бы хотел провести оценку конкурентоспособности холодильников.

Целью данной работы является определение и анализ понятия ценообразования. Для достижения этой цели предполагается решение следующие задачи:

  • 1) рассмотреть понятия, цели и задачи ценообразования;
  • 2) проанализировать различные методы ценообразования;
  • 3) исследовать реальную практику политики ценообразования;
  • 4) рассчитать и проанализировать конкурентоспособность бытовой техники
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой