Резюме.
Маркетинг территорий
Совершенствование маркетинга страны осуществляется по таким трем направлениям, как: повышение узнаваемости страны, оценка ее маркетингового потенциала и ее позиционирование в международном пространстве. Выделяют внутренние и внешние составляющие образа страны, а также официальные (герб, флаг, денежные единицы и т. д.) и неофициальные (флора, фауна, произведения искусства, традиции и т. д… Читать ещё >
Резюме. Маркетинг территорий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Маркетинг страны направлен в первую очередь на формирование и продвижение положительного имиджа страны (государства), привлечение целевых аудиторий и реализацию потребностей ее жителей.
2. Субъекты маркетинга страны работают в ее интересах и для ее социально-экономического развития. Они включают в себя бизнес-структуры, общественные организации, граждан, различные объединения, действующие на территории конкретной страны или вне ее границ, органы государственного управления.
3. Позиционирование страны направлено на выявление ее позиции среди целевых аудиторий по сравнению с конкурентами и выработку мер по улучшению этой позиции на основе SWOT-анализа, изучения ожиданий и мнений ключевых стейкхолдеров, факторов, определяющих дальнейшие перспективы государства, различных индикаторов.
4. Выделяют внутренние и внешние составляющие образа страны, а также официальные (герб, флаг, денежные единицы и т. д.) и неофициальные (флора, фауна, произведения искусства, традиции и т. д.) ее символы.
5. Совершенствование маркетинга страны осуществляется по таким трем направлениям, как: повышение узнаваемости страны, оценка ее маркетингового потенциала и ее позиционирование в международном пространстве.
6. К изучению и воплощению маркетингового опыта других стран следует подходить критически, учитывая особые культурные, исторические или политические условия данных стран.