Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Для чего нужна маркетинговая информация и что это такое?

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Следует различать качество и конкурентоспособность товара. Ведь качество — это просто совокупность тех свойств изделия, которые делают его способным выполнять заданные функции и удовлетворять тем самым определенную потребность: качество есть результат труда. Это важнейшая составная часть информационной системы управления предприятием — она обеспечивает развитие связей предприятия с рынком… Читать ещё >

Для чего нужна маркетинговая информация и что это такое? (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговая информация представляет собой факты, сведения, слухи, оценки, цифры и другие данные, необходимые для анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности.

Начиная какое-либо дело, человек всегда стремится предварительно получить как можно больше сведений о нем. Маркетинговые решения должны учитывать уровень неопределенности и степень риска. Степень риска можно значительно уменьшить, располагая достаточным объемом надежной и актуальной информации.

Это важнейшая составная часть информационной системы управления предприятием — она обеспечивает развитие связей предприятия с рынком и является основой непрерывной разработки опережающих маркетинговых решений.

Может ли качественный товар быть неконкурентоспособным?

Да, может.

Следует различать качество и конкурентоспособность товара. Ведь качество — это просто совокупность тех свойств изделия, которые делают его способным выполнять заданные функции и удовлетворять тем самым определенную потребность: качество есть результат труда.

Конкурентоспособность определяется только теми свойствами, которые представляют существенный интерес для покупателя (и, естественно, гарантируют удовлетворение данной потребности). Все параметры изделия, выходящие за эти границы, не должны рассматриваться при оценке конкурентоспособности как не имеющие к ней отношения в данных конкретных условиях.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой