Другие работы
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой…
Реферат Одной из важных реакций, проходящей при высокой температуре является взаимодействие белков и углеводов смеси. Среди химических соединений, образуемых при меланоидиновой реакции, большой интерес представляет лактулоза, которая образуется в результате изомеризации лактозы путем трансформации глюкозы во фруктозу при перемещении в её глюкозном компоненте водорода. В молоке, подвергнутом тепловой…
Реферат В третьем вопросе выяснялись всевозможные причины, которые мешают респондентам посещать рестораны McDonald’s чаще. Выяснилось, что 20% респондентам мешают посещать McDonald’s чаще большие очереди. Вообще большие очереди могут быть результатом нескольких причин: небольшое количество кассовых аппаратов, небольшое количество обслуживающего оборудования, недостаток опыта у работников либо большое…
Реферат Этот метод оценки конкурентоспособности товара имеет как достоинства, так и недостатки. Достоинство его заключаются в следующем. Метод дает четкое разграничение потребительских параметров, последовательность их оценки, а также критерий, на основе которого можно сформулировать однозначный вывод: конкурентоспособна продукция или нет. Что касается недостатков, то, во-первых; появляются сомнения…
Реферат Упаковка маркировка торговый продажа Маркетинг — философия и инструментарий взаимодействия хозяйственных субъектов социально-экономической системы по поводу изучения, создания, воспроизводства и удовлетворения спроса конечных потребителей, их потребности в товарах и услугах с целью получения прибыли. Одним из важнейших элементов маркетинга является упаковка. Еще 10−12 лет назад практически все…
Реферат Фактор — специализированный финансовый институт, организатор факторинга. В качестве финансового агента по операциям факторинга договор могут заключить банки и иные кредитные организации, а также другие коммерческие организации, имеющие разрешение (лицензию) на осуществление деятельности такого вида. Однако в России порядок лицензирования в законодательстве до сих пор не оговорен, так что…
Реферат Взаимодействие отдела маркетинга с коммерческим отделом необходимо во избежание ситуации, при которой заказы не могут быть выполнены из-за неожиданной и непредвиденной нехватки важных сырьевых материалов и компонентов. Такое положение может создаться в том случае, если отдел маркетинга своевременно не проинформирует специалистов коммерческого отдела о перспективных планах и заключенных договорах…
Реферат Показатели назначения (или физико-химические) характеризуют пищевую и диетическую ценность, функциональное назначение, профилактическую значимость, чистоту и структуру консервов. Основными показателями назначения являются массовая доля сухих или растворимых сухих веществ (чаще устанавливается для фруктово-ягодных консервов), составных частей (для компотов и натуральных консервов), титруемых…
Реферат Разновидность комплексного показателя является интегральным показателем качества. Этот показательно, выраженный через отношение показателей свойств, определяющих потребительную стоимость и стоимость, рассчитывается по формуле: А=К0/З, Где, а — интегральный показатель качества, К0 — показатель, характеризующий основные потребительские свойства изделия, З — затраты на производство (Зп…
Реферат Выходя на рынок со своим товаром, продавец может считать, что его товар приемлем для всех покупателей, а поэтому он обеспечивает массовое производство товара, массовое распределение и продвижение. В таком случае говорят, что продавец реализует массовый маркетинг. Чтобы обеспечить соответствующее разнообразие изделий на рынке, продавец может предложить рынку два или несколько товаров разного…
Реферат В нашем примере цена товарной единицы равняется 15 руб. (из расчета получения 12 млн руб. за 800 тыс. шт. проданного товара). При такой цене для обеспечения безубыточности фирма должна продать как минимум 600 тыс. товарных единиц. Если она стремится к получению валовой прибыли в размере 2 млн руб., ей нужно продать как минимум 800 тыс. товарных единиц по цене 15 руб. за шт. если фирма готова…
Реферат Также прилагаются такие документы как: информация о сертификации продукции с указанием даты выпуска продукции, ее составе, условий хранения и сроке реализации; бланк акта об установленном расхождении по количеству при приемке и правила оформления возврата. Приемка по количеству осуществляется в соответствии с договором поставки, в котором оговорен порядок приемки, а также в соответствии…
Реферат Наименование и местонахождение изготовителя (юридический адрес, включая страну, и при несовпадении с юридическим адресом, адрес предприятия) и организации в Российской Федерации уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей на ее территории. Тара и материалы, используемые для упаковывания и укупоривания продукта, должны соответствовать требованиям законодательных, нормативных…
Реферат Посредством маркетинговых решений фирма приспосабливает свою продукцию и услуги к нуждам и желаниям общества. Эффективность этого процесса немало важно зависит от разработки плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов полевого исследования (опрос, наблюдение, эксперимент, имитация), подготовки орудий исследования (анкеты…
Реферат Первоочередной задачей, для организации службы снабжения (отдел закупок и складское хозяйство), является определение минимальных величин запасов, каждой позиции ТМЦ, при которой необходимо производить заказ ТМЦ. Это количество не должно быть критичным, для того что бы обеспечивать потребности отеля в течение 1,5 месяцев, а так же, эта величина не должна способствовать переполнению складских…
Реферат