Другие работы
Уровень лояльности. Потребители повторно закупаемых товаров могут быть разделены на безусловно лояльных, умеренно лояльных и нелояльных. Могут быть предприняты действия по продвижению товаров и по коммуникации с целью поддержать лояльность, например путем создания благоприятных условий для эксклюзивности. Обеспечить лояльность клиентов — это задача маркетинга взаимоотношений. Чувствительность…
Реферат Методы, основанные на выявлении и обобщении мнений опытных специалистов-экспертов, использовании их опыта и нетрадиционных подходов к анализу деятельности организации включают: метод «Мозговой атаки», метод типа «сценариев», метод экспертных оценок (включая SWOT-анализ), метод типа «Дельфи», методы типа «дерева целей», «деловой игры», морфологические методы и ряд других методов. Как уже…
Реферат Формирующийся спрос представляет собой совокупность новых требований, предъявляемых покупателями к потребительским свойствам, качеству и внешнему оформлению товаров, способных повлечь за собой необходимость существенной перестройки производства и торгового ассортимента. Величина формирующегося спроса оценивается путем специальных обследований, опросов покупателей и другими способами. Таким…
Реферат Устойчивость (стабильность) ассортимента — обеспечение постоянного ассортимента товаров всех групп, подгрупп, видов и разновидностей, которые должны быть в торговом зале магазина. Показатель ассортимента — количественное и/или качественное выражение свойств ассортимента, при этом измерению подлежит количество групп, подгрупп, видов и наименований товаров. Этот метод реализуется через создание…
Реферат Разделка сырья: полутуши конины разделяют на пять отрубов — шейный, плечелопаточный, грудореберный, поясничный и тазобедренный; Охлаждение: после тепловой обработки продукты охлаждают до температуры в толще продукта не выше 80С. (схема 1). Подготовка соевых белков: соотношение 1:4 (для изолятов), 1:3 (для концентратов); Подготовка наполнителей: соли, крахмал, оболочка и другие материалы…
Реферат Название. Название. Макароны. Майонезы. Кшир.=*100%. Кпол.=*100%. Шоколад. Украина. Сладкое. Кшир=*100%. Коньяки. Колбаса. Кетчупа. Йогурты. В норме. В норме. 75литров. 75литров. П/сухое. Сливки. Рулеты. Пироги. Ликёры. Куст.= 1. Кнов.= 1. Зефиры. Жвачки. Торты. Сухое. Соуса. Объём. Масло. Кшир=1. Крупа. Кефир. Кексы. Водки. Виски. Адрес. 5/13/10,3. 45 / 0,55. Шпик. Цвет. Хрен. Хлеб. Пиво. Мука…
Реферат Потребитель чаще всего использует блага не по отдельности, а в определенных наборах. Набор благ— совокупность определенных количеств различных благ, потребляемых совместно в определенный период времени. Изменение цены одного блага, при неизменных ценах других благ, представляет собой относительное изменение цены данного блага. Иными словами, данное благо дешевеет (или дорожает) по отношению…
Реферат Во время научно-исследовательского этапа был произведен сбор, обработка и систематизация фактического материала об отрасли. Учебная практика является важнейшей формой подготовки студентов и составной частью учебного процесса. Целью учебной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения. Для прохождения практики был выбран языковой центр «Пилот» (ИП Исаева…
Реферат Выбор агентства удобно совместить с разработкой идеи накопления и рекламных обращений. Смысл заключается в максимальном привлечении творческих и профессиональных сил к работе на предприятии и выборе исполнителя уже на основании результатов работы. Консультантом предварительно выясняются возможности и опыт агентств по работе с интересующими предприятие средствами рекламы. Предварительно отобранные…
Реферат Результаты всех вычислений представлены в таблице 3. Затраты на хранение Сх без учета скидки. Суммарные затраты Сz Без учета скидки. Суммарные затраты Сz С учетом скидки. Затраты на хранение С учетом скидки. Таблица 3 — Результаты вычислений. Затраты на выполнение заказа. Где коэффициент г = 0.3. Величина заказа S, ед. СЗ = = 1 461 932,1 руб. Сх = = 1652,34 руб. Сх = = 1651,35 руб. S0* =, Д = 1…
Реферат Грoшeв, І.В. Рeклaмныe тeхнoлoгии гeндeрa / И. В. Грошев. — М., 2000. — С. 41−46. Фрейд, З. Вступ до психоаналізу. / З. Фрейд. — М.: Наука, 1991 р. — 289 с. Каневський, Е. М. Эффект рекламы / Каневський Е. М. — М., 1980. — 176 с. Зазикін, У. Р. Психологія реклами / У.Р. Зазикін. — М., 1992 р. — 365 с. Минаева, Л. В. Слово и речь / Л. В. Минаева. — М., 1983. — 372 с. Лeвaдa, Ю.A. Кoмплeкcы…
Реферат При чистой монополии на рынке всего один продавец. Это может быть государственная организация (например, Почтовое ведомство США), частная регулируемая монополия (например, «Кон-Эдисон») или частная нерегулируемая монополия (например, «Дюпон» в период выхода на рынок с нейлоном). В каждом отдельном случае ценообразование складывается по-разному. Государственная монополия может с помощью политики…
Реферат Рост Стратегия роста осуществляется путем ежегодного значительного повышения уровня краткосрочных и долгосрочных целей над уровнем показателей предыдущего года. Стратегия роста применяется в динамично развивающихся отраслях с быстро изменяющимися технологиями. Сочетание Стратегии сочетания всех альтернатив будут скорее всего придерживаться крупные фирмы, активно действующие в нескольких отраслях…
Реферат Во-вторых, информация о событии обязательно должна появиться в СМИ. Силы и средства, затраченные на подготовку и проведение любого мероприятия, фактически, пропадут впустую, если такой информации не будет. Поэтому обязательно необходима рассылка пресс-релизов, а еще лучше — приглашение журналистов на мероприятие. Если на мероприятии будут ньюсмейкеры, журналисты сами захотят прийти, а затем…
Реферат Хранят в сухих условиях, при температуре 0 градусов и ОВВ 75%. Содержание земли, прилипшей к луковицам, %, не более. Плоды бананов целые без механических повреждений. Хранят при температуре от 2 до 6 С и ОВВ 85−90%. В кисти не допускаются вырезанные плоды. Хранят при температуре 5 С и ОВВ 85%. Наименование товаров. Лук репчатый свежий; Лук репчатый свежий. Магазинные условия. Размер луковиц…
Реферат