Другие работы
Массовая коммуникация — систематическое распространение сообщений через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись и другие каналы передачи информации среди численно больших рассредоточенных аудиторий с целью информирования и оказания идеологического, политического, экономического, психологического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей. Анализ…
Реферат Чемоданы отличаются материалами, степенью жесткости, методами и способами изготовления, характером обработки края и размерами. Для производства применяются натуральная и искусственная кожа, дублированные материалы, ткани с пропиткой, а также фибра листовая (спрессованный картон со специальной пропиткой), пластик АБС и др. По степени жесткости чемоданы выпускаются жесткой и полужесткой…
Реферат Оформление хозяйственных связей — принятие взаимных обязательств, определяющих права и обязанности по поставкам товаров в форме соглашений договоров поставки. В хозяйственных связях по поставкам товаров существуют три этапа взаимодействия участников: Средства массовой информации Используют для воздействия на промышленность и потребителя. Устанавливает порядок и способы выполнения обязательств…
Реферат Общественный труд, овеществленный в товаре, составляет стоимость товара. Стоимость єсть сгусток труда, заключенного в товаре, вещное выражение общественного груда товаропроизводителей. В основе всей жизни общества лежит труд. Товаропроизводители при обмене товаров должны считаться с этим объективньм обстоятельством. Обменивая свободно воспроизводимые товары, они должны в своих интересах исходить…
Реферат Альтернативный (дихотомический) вопрос предполагает ответ либо да, либо нет; Шкальный вопрос предполагает выбор ответа на основании предложенной шкалы: Основная часть — перечень вопросов, характеризующих предмет опроса. Оценочная шкала (отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо, ужасно). Анкета должна состоит из трех основных частей: Сначала простые вопросы, потом сложные. Сведения…
Реферат Начальным этапом разработки маркетинговых исследований образовательного учреждения является выбор методов проведения исследований. Традиционно используют методы социологических исследований, методы анализа документов, экспертные оценки, экономико-математические и экспериментальные методы. Среди методов проведения разведочных исследований выделяют следующие: анализ вторичных данных, изучение…
Реферат Основные конкуренты. На сегодняшний день рынок насыщен всевозможными товарами и услугами, в связи с чем конкурентов у организации достаточно много. Специализируются на автоматизации торговли крупных сетевых магазинов, торговля банковским и холодильным оборудованием, программным обеспечением. Торговля продукцией оптом и в розницу, что увеличивает количество потенциальных покупателей. Косновные…
Реферат Также употребляются многие другие понятия, такие, как капитал бренда, сила бренда и т. п. Необходимо различать психологическую ценность или силу бренда (это «капитал в головах») и финансовую стоимость бренда — это оценка дисконтированных будущих денежных потоков, генерируемых брендом для предприятия. На известность торговой марки компаний, представленных в сети Интернет, и на посещаемость…
Реферат Ваш пол? а) жен б) муж Ваш возраст? а) до 20 лет б) от 20 до 30 лет. Вас устраивает работа персонала салонов мебели «Ангстрем»? Не задумывался об этом г) все, что мне нужно, всегда есть. Ваши пожелания и мнения для процветания нашей фирмы? Имеет ли для Вас значение наличие системы скидок? Довольно большое г) абсолютно не имеет значения. Да, вполне б) нет, качество хуже, цены завышены. Качество…
Реферат Завоевание престижа, наиболее эффективный способ в случаях, когда потребитель затрудняется в определении разницы в качестве продукции конкурентов. Престижная цена соответственно должна принадлежать продукции, которая соответствующим образом рекламируется и продвигается на рынок. Полное использование производственных мощностей за счёт «не пикового» ценообразования. Это эффективно там, где…
Реферат Кафе «Багет» разместилось в историческом районе Санкт-Петербурге, неподалеку от известного «Дома Раскольникова», в котором жил герой «Преступления и наказания» Федора Достоевского. К услугам посетителей кафе — уютный интерьер, приятная музыка и бесплатный wi-fi. Каждый день в кафе представлены: завтраки, основное меню, бизнес-ланчи, оригинальные десерты, фирменные торты и пироги на заказ. Кроме…
Реферат Результат опроса потребителей мороженого показали, что большинство потребителей, хотя употребляют мороженое местного производства, недовольны качеством. Потребители желают покупать мороженое такого качества как и импортные, но по меньшей цене. Также потребители хотят видеть мороженого местного производства в таких же ярких упаковках, что и импортная продукция. В будущем ждать каких-то более или…
Реферат Эффективность логистики в Компании в соответствии с выбранной логистической стратегией, описанной выше, во многом определяется используемой информационной интегрированной системой (класса ERP), затрагивающей все структурные подразделения, а также поддерживающей оперативный обмен данными с логистическим посредником, поставщиками и потребителями. Логистическая стратегия менеджмент Основные задачи…
Реферат Рыбные консервы в масле являются полноценным пищевым продуктом, имеющим оригинальную рецептуру приготовления. Этот продукт не проходит термическую обработку, поэтому в рыбе сохраняются все основные минеральные вещества и микроэлементы. Рыбные консервы в заливке на основе масла составляют классический ассортимент, где проявляются все оттенки вкуса и запаха рыбы. Именно благодаря этим свойствам…
Реферат Современный рог изобилия — рынок потребительских товаров и услуг постепенно превратил закупочную культуру в культуру гиперпотребления, а потребителей — в требовательный и избалованный класс. Рост креативного класса изменяет экономику в целом: х_people перемещается из периферии в центр всей экономической структуры, вытесняя надежду прошлого десятилетия — «средний класс». Кто они — x-peoplе…
Реферат