Анализ маркетинговой деятельности фирмы на примере Colgate-Palmolive
ЗАО «Colgate-Palmolive» занимается производством и оптовой торговлей гигиенической продукции и парфюмерии. Производственная деятельность — это совокупность действий работников с применением средств труда, необходимых для превращения ресурсов в готовую продукцию. Современные методы анализа и точные приборы заводской лаборатории контролируют режим обработки и качество выпускаемой продукции… Читать ещё >
Анализ маркетинговой деятельности фирмы на примере Colgate-Palmolive (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка и положения компании.
Характеристика деятельности фирмы, продуктов и услуг фирмы
Colgate, компания основанная в 1806 году Уильямом Колгейт, признана одним из мировых лидеров по продаже средств личной гигиены, включая средства для полости рта, таких как зубные щетки и зубные пасты. Colgate имеет много дочерней организации, расположенных в более чем 200 странах.
Закрытое акционерное общество действует на рынке под названием ЗАО «Colgate-Palmolive».
ЗАО «Colgate-Palmolive» занимается производством и оптовой торговлей гигиенической продукции и парфюмерии. Производственная деятельность — это совокупность действий работников с применением средств труда, необходимых для превращения ресурсов в готовую продукцию. Современные методы анализа и точные приборы заводской лаборатории контролируют режим обработки и качество выпускаемой продукции.
Управление технологическими процессами, связь с цехами осуществляется при помощи пультов управления.
Оснащенность цехов современным оборудованием и применение усовершенствованных приемов обработки позволяют достичь стабильности и сохранить высокой качество продукции.
Ассортимент выпускаемой продукции завода насчитывает свыше 200 наименований зубных паст и щеток, шампуней, гелей для душа, дезодорантов и т. п.
Уровни товара
маркетинг сегментация конкуренция портер
Табл.1
Иерархия потребительской ценности или уровней товара. | Уровни товара «зубной пасты Colgate профессиональное отбеливание» |
1. Ключевая ценность. | Эффективное средство для чистки полости рта и устранения неприятного запаха. |
2. Основной товар | Зубная паста Colgate профессиональное отбеливание. |
3. Ожидаемый товар |
|
4. Улучшенный товар | В состав пасты входят натуральные ингредиенты, которые позволяют более бережно отбеливать поверхность зубов, что в свою очередь благоприятно сказывается на их структуре. |
5. Потенциальный товар | Разработка новых, более эффективных компонентов, которые предотвращают образование мягкого зубного налета. |