Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ маркетинговой деятельности фирмы на примере Colgate-Palmolive

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ЗАО «Colgate-Palmolive» занимается производством и оптовой торговлей гигиенической продукции и парфюмерии. Производственная деятельность — это совокупность действий работников с применением средств труда, необходимых для превращения ресурсов в готовую продукцию. Современные методы анализа и точные приборы заводской лаборатории контролируют режим обработки и качество выпускаемой продукции… Читать ещё >

Анализ маркетинговой деятельности фирмы на примере Colgate-Palmolive (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка и положения компании.

Характеристика деятельности фирмы, продуктов и услуг фирмы

Colgate, компания основанная в 1806 году Уильямом Колгейт, признана одним из мировых лидеров по продаже средств личной гигиены, включая средства для полости рта, таких как зубные щетки и зубные пасты. Colgate имеет много дочерней организации, расположенных в более чем 200 странах.

Закрытое акционерное общество действует на рынке под названием ЗАО «Colgate-Palmolive».

ЗАО «Colgate-Palmolive» занимается производством и оптовой торговлей гигиенической продукции и парфюмерии. Производственная деятельность — это совокупность действий работников с применением средств труда, необходимых для превращения ресурсов в готовую продукцию. Современные методы анализа и точные приборы заводской лаборатории контролируют режим обработки и качество выпускаемой продукции.

Управление технологическими процессами, связь с цехами осуществляется при помощи пультов управления.

Оснащенность цехов современным оборудованием и применение усовершенствованных приемов обработки позволяют достичь стабильности и сохранить высокой качество продукции.

Ассортимент выпускаемой продукции завода насчитывает свыше 200 наименований зубных паст и щеток, шампуней, гелей для душа, дезодорантов и т. п.

Уровни товара

маркетинг сегментация конкуренция портер

Табл.1

Иерархия потребительской ценности или уровней товара.

Уровни товара «зубной пасты Colgate профессиональное отбеливание»

1. Ключевая ценность.

Эффективное средство для чистки полости рта и устранения неприятного запаха.

2. Основной товар

Зубная паста Colgate профессиональное отбеливание.

3. Ожидаемый товар

  • 1. Бережное удаление пятен с зубов и возврат им естественной белизны
  • 2. Уменьшение образования зубного камня
  • 3. Эффективная защита зубов и десен от образования зубного налета
  • 4. Уменьшение кровоточивости и воспаления десен
  • 5. Предотвращение кариеса

4. Улучшенный товар

В состав пасты входят натуральные ингредиенты, которые позволяют более бережно отбеливать поверхность зубов, что в свою очередь благоприятно сказывается на их структуре.

5. Потенциальный товар

Разработка новых, более эффективных компонентов, которые предотвращают образование мягкого зубного налета.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой