Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Государственное регулирование. 
Проведение ситуационного анализа внутренней и внешней деятельности ОАО "Себряковцемент"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Упрочнение позиции ОАО «Цементный завод» происходит на динамично развивающемся российском цементном рынке, и это диктует необходимость изменения подходов к разработке собственных планов деятельности, одним из инструментов которых должна стать рыночно ориентированная программа, базирующаяся на маркетинговых исследованиях рынка цемента. В ходе финансирования маркетинговых программ изучались… Читать ещё >

Государственное регулирование. Проведение ситуационного анализа внутренней и внешней деятельности ОАО "Себряковцемент" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Учитывая значительный объем инвестиций в развитие промышленности в 2012 г., а также сохраняющуюся очень благоприятную экономическую ситуацию на рынке, реальный рост производства цемента может быть более высоким, чем в прогнозах [9, 98 c].

1) Исходные предпосылки.

Упрочнение позиции ОАО «Цементный завод» происходит на динамично развивающемся российском цементном рынке, и это диктует необходимость изменения подходов к разработке собственных планов деятельности, одним из инструментов которых должна стать рыночно ориентированная программа, базирующаяся на маркетинговых исследованиях рынка цемента.

Отсутствие маркетинговых оценок рыночных перспектив компании при разработке планов деятельности затрудняет формирование обоснованных производственных и финансовых программ, приводит к недополучению прибыли от текущей деятельности, снижает инвестиционную привлекательность компании [7, 21 c].

Перед рыночно — ориентированной программой ОАО ставились следующие цели:

определить перспективы и увеличить долю на рынке цементов;

выявить новые перспективные региональные рынки и свободные ниши для реализации цемента;

разработать конкурентоспособные схемы и установить условия работы с конечными потребителями;

максимизировать в краткосрочный и долгосрочный перспективах прибыль компании [21, 18 c].

В ходе финансирования маркетинговых программ изучались материальные и финансовые потоки по всей цепи участников рынка цементов. Как уже было отмечено выше, конечный потребитель предприятия ОАО «Себряковцемент» — организации осуществляющие строительство. Конечные потребители представлены двумя сегментами:

корпоративные клиенты;

физические лица.

Рыночно ориентированная программа должна обеспечивать решение следующих задач:

  • 1. оптимизация объемов условий поставок цемента на внутренний и внешний рынок присутствия компании для максимизации текущей прибыли;
  • 2. локализация и определение параметров платежеспособного спроса на цемент в перспективных для предприятия регионов в сегментах корпоративных и частных потребителей;
  • 3. определение оптимальных с позиции насыщения спроса мест расположения рознично сбытовой сети цемента, а также оптимизация сервисной структуры.
  • 4. определение финансовой программы на основании установленных рыночных и производственных задач и показателей;
  • 5. расчет инвестиционной программы компании;
  • 6. определение эффективных методов стимулирования сбыта;
  • 7. оптимизация объемов и условий поставок цемента в регионы присутствия компании для максимизации текущей прибыли;
  • 8. локализация и определение параметров платежеспособного спроса на цемент в перспективах для компании в региональных сегментах корпоративных и частных потребителей;
  • 9. определение оптимальных с позиции насыщения спроса мест расположения рознично сбытовой сети цемента, а также оптимизация ее сервисной инфраструктуры [2, 259 c].
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой