Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Организационно-экономическая характеристика компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Конфигурирование и контроль за работой бухгалтерской программы Обеспечение работы персональных компьютеров. Целью деятельности ООО «М-Видео», как любого коммерческого предприятия, является извлечение прибыли. Осуществление иных видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством РФ. Основные экономические показатели деятельности предприятия представлены в таблице 1.3. Среднегодовая… Читать ещё >

Организационно-экономическая характеристика компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Компания ООО «М-Видео» была организована в мае 1993 г.

На начало 2012 года в 90 городах Российской Федерации работает более 220 гипермаркетов «М-Видео». Общая площадь магазинов компании составляет более 564 тыс. кв. метров.

Целью деятельности ООО «М-Видео», как любого коммерческого предприятия, является извлечение прибыли.

К основным видам деятельности ООО «М-Видео» относятся:

  • — оптовая и розничная торговля бытовыми электротоварами, радиои телеаппаратурой, цифровой и компьютерной техникой;
  • — исследование конъюнктуры рынка;
  • — консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;
  • — осуществление иных видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством РФ.

Коллектив компании насчитывает более 3000 человек. Организационная структура ООО «М-Видео» представлена в приложении, а ее основная стратегическая ориентация. Таблица 2.1.

Табл. 2.1- Область управления

Функциональная область.

Основная стратегическая ориентация.

Аппарат управления.

Директор (1чел.).

Управленческие решения.

Бухгалтерия.

(2чел.).

Финансовый, бухгалтерский учет, прогнозирование, анализ текущей деятельности, определение структуры затрат, определение прибыльности или убыточности проектов бизнес — проектов.

Отдел продаж.

Продавцы (13 чел.).

Работа с покупателями и работниками склада.

Старший продавец.

Работа с крупными покупателями и продавцами.

Окончание табл.1.2.

Менеджер по рекламе.

Учет продаж, обеспечение рекламной деятельности.

Техническая служба.

Работники склада (3 чел.).

Техническая работа по сбору товара Отдел программирования.

Системный администратор

Конфигурирование и контроль за работой бухгалтерской программы Обеспечение работы персональных компьютеров.

Основные экономические показатели деятельности предприятия представлены в таблице 1.3.

Табл.2.2 Основные экономические показатели деятельности ООО «М-Видео»

Показатели.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Темпы роста.

2012 г в % к 2010 г.

Выручка от продажи продукции, работ, услуг (тыс. руб.).

63,1.

Себестоимость проданной продукции, работ, услуг (тыс. руб.).

77,8.

Прибыль (+), убыток (-) от продаж (тыс. руб.).

365,4.

Среднегодовая стоимость основных средств (тыс. руб.).

3,3.

Среднегодовая численность работников (чел.).

111.6.

Из таблицы 2.2 видно, что на предприятии ООО «М-Видео» за период 2010;2012гг произошло сокращение выручки от продажи на 36,9%. Себестоимость проданной продукции в 2010 г составляла 13 840 тыс. руб., к 2011 г данный показатель сократился до 10 763 тыс. руб., т. е. сокращение себестоимости составило 22,2%.

Несмотря на снижение выручки, прибыль предприятия значительно выросла — больше чем в 3 раза и на 31 декабря 2012 г составляла 1045 тыс. руб. Это изменение вызвано, в первую очередь, сокращением себестоимости.

Среднегодовая стоимость ОПФ сократилась с 2244 тыс. руб. в 2010 г до 76 тыс. руб. в 2012 г. Это связано с продажей склада.

Среднегодовая численность работников за исследуемый период увеличилась на 10 человек.

Таким образом, можно сделать вывод, что на предприятии ООО «М-Видео» ежегодно растет сумма прибыли, причем за счет сокращения себестоимости, сократилась стоимость основных средств, краткосрочная кредиторская задолженность. При этом произошло увеличение суммы долгосрочных кредитов и займов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой