Организационно-экономическая характеристика компании
Конфигурирование и контроль за работой бухгалтерской программы Обеспечение работы персональных компьютеров. Целью деятельности ООО «М-Видео», как любого коммерческого предприятия, является извлечение прибыли. Осуществление иных видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством РФ. Основные экономические показатели деятельности предприятия представлены в таблице 1.3. Среднегодовая… Читать ещё >
Организационно-экономическая характеристика компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Компания ООО «М-Видео» была организована в мае 1993 г.
На начало 2012 года в 90 городах Российской Федерации работает более 220 гипермаркетов «М-Видео». Общая площадь магазинов компании составляет более 564 тыс. кв. метров.
Целью деятельности ООО «М-Видео», как любого коммерческого предприятия, является извлечение прибыли.
К основным видам деятельности ООО «М-Видео» относятся:
- — оптовая и розничная торговля бытовыми электротоварами, радиои телеаппаратурой, цифровой и компьютерной техникой;
- — исследование конъюнктуры рынка;
- — консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;
- — осуществление иных видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством РФ.
Коллектив компании насчитывает более 3000 человек. Организационная структура ООО «М-Видео» представлена в приложении, а ее основная стратегическая ориентация. Таблица 2.1.
Табл. 2.1- Область управления
Функциональная область. | Основная стратегическая ориентация. |
Аппарат управления. | |
Директор (1чел.). | Управленческие решения. |
Бухгалтерия. (2чел.). | Финансовый, бухгалтерский учет, прогнозирование, анализ текущей деятельности, определение структуры затрат, определение прибыльности или убыточности проектов бизнес — проектов. |
Отдел продаж. | |
Продавцы (13 чел.). | Работа с покупателями и работниками склада. |
Старший продавец. | Работа с крупными покупателями и продавцами. |
Окончание табл.1.2.
Менеджер по рекламе. | Учет продаж, обеспечение рекламной деятельности. |
Техническая служба. | |
Работники склада (3 чел.). | Техническая работа по сбору товара Отдел программирования. |
Системный администратор | Конфигурирование и контроль за работой бухгалтерской программы Обеспечение работы персональных компьютеров. |
Основные экономические показатели деятельности предприятия представлены в таблице 1.3.
Табл.2.2 Основные экономические показатели деятельности ООО «М-Видео»
Показатели. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | Темпы роста. 2012 г в % к 2010 г. |
Выручка от продажи продукции, работ, услуг (тыс. руб.). | 63,1. | |||
Себестоимость проданной продукции, работ, услуг (тыс. руб.). | 77,8. | |||
Прибыль (+), убыток (-) от продаж (тыс. руб.). | 365,4. | |||
Среднегодовая стоимость основных средств (тыс. руб.). | 3,3. | |||
Среднегодовая численность работников (чел.). | 111.6. |
Из таблицы 2.2 видно, что на предприятии ООО «М-Видео» за период 2010;2012гг произошло сокращение выручки от продажи на 36,9%. Себестоимость проданной продукции в 2010 г составляла 13 840 тыс. руб., к 2011 г данный показатель сократился до 10 763 тыс. руб., т. е. сокращение себестоимости составило 22,2%.
Несмотря на снижение выручки, прибыль предприятия значительно выросла — больше чем в 3 раза и на 31 декабря 2012 г составляла 1045 тыс. руб. Это изменение вызвано, в первую очередь, сокращением себестоимости.
Среднегодовая стоимость ОПФ сократилась с 2244 тыс. руб. в 2010 г до 76 тыс. руб. в 2012 г. Это связано с продажей склада.
Среднегодовая численность работников за исследуемый период увеличилась на 10 человек.
Таким образом, можно сделать вывод, что на предприятии ООО «М-Видео» ежегодно растет сумма прибыли, причем за счет сокращения себестоимости, сократилась стоимость основных средств, краткосрочная кредиторская задолженность. При этом произошло увеличение суммы долгосрочных кредитов и займов.