Методы маркетинга.
Организация процесса продаж в компании ЭВМ+ на примере мониторов Samsung
В рамках традиционного мышления применительно к маркетингу считается, что для качественного изучения рынка, прежде всего, надлежит нанять консультанта по маркетингу, провести множество разного рода обследований и привнести маркетинг в центр хозяйственной деятельности. Очень немногие мелкие и средние компании располагают достаточными ресурсами, чтобы осуществить все это таким способом… Читать ещё >
Методы маркетинга. Организация процесса продаж в компании ЭВМ+ на примере мониторов Samsung (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Метод ориентации на продукт, изделие, услугу В век информации для крупных фирм ключевое значение имеет не просто разработка принципиально нового изделия, а создание такого продукта или вида услуг, которые положили бы начало формированию новой отрасли промышленности. Только в этом случае компания может рассчитывать на приемлемый уровень издержек производства и снижение степени риска.
Предприятия могут уменьшить риск, прежде всего тем, что вначале убедятся в том, что их производство увеличивает объемы продаж. В индустриальную эру окунуться в рыночную стихию было куда более сложным делом, так как требовались крупные капиталовложения, для того чтобы разработать, изготовить и складировать какое-либо изделие. Но сегодня «товаром» фирмы могут стать услуги и информация, которые, как вы думаете, можно будет продать. И для этого вовсе не потребуются крупные первоначальные инвестиции. Компания только понесет расходы, связанные с реализацией продукции (услуг или информации), которые не идут ни в какое сравнение с собственными усилиями по ее «выпуску» .
Метод ориентации на потребителя
Небольшие компании могут предпочитать второй метод маркетинга первому. Куда удобнее поставлять то, что заведомо будет куплено. Но тот, кто ориентируется только на запросы потребителя, тоже рискует.
Самая важная вещь, которую должны знать предприниматели, если планируют использовать второй метод маркетинга, ориентированный на потребителя — это то, что покупают потребители. Не что продается или может быть продано на рынке, а именно то, что покупают отдельные потребители.
Знания, информация о рынке в целом — это обычно статистические отчеты и сборники. Или какие-то специальные исследования, проведенные экспертами по чьей-либо просьбе.
В рамках традиционного мышления применительно к маркетингу считается, что для качественного изучения рынка, прежде всего, надлежит нанять консультанта по маркетингу, провести множество разного рода обследований и привнести маркетинг в центр хозяйственной деятельности. Очень немногие мелкие и средние компании располагают достаточными ресурсами, чтобы осуществить все это таким способом. В противоположность такому подходу, существует другая стратегия проведения маркетинга, ориентированного на потребителя, которая во многих случаях оказывается куда более продуктивной, чем традиционный подход.
Эта стратегия в маркетинге включает в себя ряд неброских на первый взгляд видов деятельности, таких, как разговоры с людьми, хождение по торговым выставкам и шоу, посещение публичной библиотеки, привлечение на работу к себе на фирму кого-либо, кто прекрасно разбирается именно в той сфере, которой правление фирмы более всего интересуется.
Существует еще один вид или метод маркетинга, менее рискованный, чем два других, то есть маркетинг, ориентированный на продукт или на потребителя.
Компания сможет уменьшить риск для себя, если начнет применять оба метода одновременно, соединит маркетинг, ориентированный на новый продукт, и маркетинг, ориентированный на потребителя. Такой вид маркетинга, стратегию, ориентированную и на продукт, и на потребителя, на всемерное снижение риска для фирмы, называется интегрированными маркетингом.