Другие работы
Стратегический маркетинг, по определению Ж. Ламбена, «представляет собой постоянный и систематический анализ потребностей рынка, выводящий на разработку эффективных товаров, предназначенных для конкретных групп покупателей и обладающих особыми свойствами, отличающими их от товаров-конкурентов и, таким образом, создающими изготовителю устойчивое конкурентное преимущество» Некоторые западные…
Реферат Действительно, если в торговом зале представлены 5 сходных по характеристикам, качеству и цене товаров от 5 различных поставщиков и есть некоторые рычаги, с помощью которых можно влиять на выбор покупателя, то тот производитель (поставщик), который позаботится об эффективном мерчандайзинге своей продукции, получает возможность значительно расширить объемы своих продаж за счет снижения продаж…
Реферат В некоторые периоды функционирования организация ощущается временный недостаток трудовых ресурсов. Проблема осложняется тем, что дополнительный набор кадров в организации не возможен по причине оптимального количества производственного персонала в ресторане. Таким образом, проблема состоит в том, чтобы эффективным образом и с минимальным объемом затрат смотивировать персонал для переработки…
Реферат Верный путь к успеху при организации практически любого бизнеса — найти клиентов, узнать, что они хотят и дать им то, что они хотят. Определение видов хлебобулочных изделий, которые пользуются повышенным спросом у покупателей на сегодняшний день; Объект исследования — хлеб пшеничный различных производителей, реализуемый в торгово-розничной сети города Омска. Описание основных производителей хлеба…
Реферат После того как оборудование и оснастка новых технологических процессов будут отлажены, мастера и рабочие обучены, оборудование таких участков и цехов передается в основные цехи. Организация временных подразделений требует значительных средств на строительство зданий и приобретение дополнительного оборудования, часть которого после освоения может оказаться ненужной. В другом случае, характерном…
Реферат Высокие затраты на оборудование, ежемесячные выплаты по кредитам возможно погасить за счет высокого потока клиентов среднего возраста, которых достаточное количество, и при наличии новых, мало предлагаемых услуг. Возможности: предоставление новых, или мало предлагаемых услуг, повышение уровня дохода населения, торговля и сотрудничество с соседними регионами (покупка запчастей и поставка…
Реферат На банкете будет присутствовать 50 человек, из них 4 — почетные гости. Т.к. для почетных гостей стол сервируют только с одной стороны, то длина центрального стола при односторонней посадке будет составлять 0,8 м x 4 человек = 3,2 м. При оформлении зала важно учесть расположение банкетных столов, при расстановке которых учитывают площадь зала, его конфигурацию, количество участников банкета…
Реферат Установление зависимости размера вознаграждения от результатов труда определяется и целесообразностью создания механизма гибкого реагирования на изменение рыночной конъюнктуры, с тем чтобы временные проблемы со сбытом выпускаемой продукции не сопровождались сокращением персонала. Гибкая система заработной платы позволяет сократить издержки на рабочую силу при сохранении гарантированных тарифных…
Реферат Своевременность и ритмичность завоза товаров при соблюдении графика доставки; сокращение уровней в канале продвижения с учетом рационального использования транспорта; минимальные трудовые затраты при организации снабжения. Складское помещение размещено на первом этаже, вблизи служебного входа. В состав складских помещении входят: охлаждаемые камеры для хранения скоропортящихся продуктов…
Реферат Алексеев Н. С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учеб. Пособие для ВУЗов. — М.: Экономика, 2001. — 295с. Грибанова, И. В. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие / И. В. Грибанова. — 2-е изд. — М.: Выш. шк., 2007. — 191с. Товароведение непродовольственных товаров: учебник / В. Е. Сыцко; под общ. ред.В. Е. Сыцко. М.: Высш. шк, 2005. — 669с. Российский…
Реферат Потребители слабо осведомлены о марках пылесосов, которые в настоящее время присутствуют в продаже (очень многие среди известных марок, в том числе среди тех, которые они хотели бы приобрести, называли модели, снятые с производства). Оценка информированности потребителей о фирмах-производителях и о выпускаемых ими марках пылесосов, произведенная на основе телефонного опроса, позволяет сделать…
Реферат Среднюю пробу для проведения лабораторного исследования берут в различных количествах, согласно нормам. Перед взятием и составлением средней пробы штучного товара отдельные экземпляры отбирают из различных участков. Оставшаяся часть средней пробы после исследования направляется на утилизацию. При установлении по органолептическим показателям в однородной партии различий в качестве продукта, пробы…
Реферат Проводя сравнение товаров, предназначенных для удовлетворения одной и той же потребности, покупатель учитывает их потребительские свойства, ищет степень их соответствия собственной потребности. При этом он стремится добиться оптимального соответствия между потребительскими свойствами изделия и расходами на его приобретение и использование, т. е., получить максимально потребительского эффекта…
Реферат Чаще всего представляет собой упреждающий выброс негативной информации. Его задача — вызвать реагирование противника заранее и в более выгодном для себя контексте. Этот прием нередко используют властные структуры, чтобы нейтрализовать критику предстоящих непопулярных решений. В данном случае власти сами организовывают «случайную» утечку негативной информации, чтобы стимулировать проявления…
Реферат Четвертая эра в истории маркетинга возникла в последнем десятилетии XX века и продолжается и поныне, в XXI столетии. Организации в наши дни трансформируют потребительскую ориентацию, характерную для маркетинговой эры, и делают в этом направлении следующий шаг, уделяя повышенное внимание установлению и поддержанию взаимоотношений как с потребителями, так и с поставщиками. Эта направленность…
Реферат