Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Потенциал рынка. 
Маркетинг-план создания салона, представляющего парикмахерские услуги

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Максимальную пропускную способность салона можно рассчитать по формуле: ВР*М МПС с. = ВОП ВР — продолжительность работы предприятия за день, мин; М — число рабочих мест; ВОП — время обслуживания одного посетителя, мин. Так как не все парикмахерские услуги клиент может выполнить на дому, требуется и вмешательство профессионала. Именно это является одним из условий для возникновения салонов красоты. Читать ещё >

Потенциал рынка. Маркетинг-план создания салона, представляющего парикмахерские услуги (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях господства рыночных отношений планирование бизнеса теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Чтобы прогнозные оценки предпринимателя наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса, надлежит тщательно исследовать, изучить и проанализировать рынок сбыта предпринимательского продукта, т. е. людей, которые покупают товар предприятия или пользуются его услугами. Необходимо держать под контролем круг потребителей. Тогда фирма всегда может решить: оставаться на этом рынке или покинуть его. Появление на рынке или уход с него относится к числу наиболее важных стратегических решений и требует тщательного расчёта. 6,123].

Значит, первой задачей будет определение своего рынка. Поиск целевого рынка осуществляется путём логических рассуждений на тему: «Кто заинтересован в услугах нашего предприятия? «.

Услуги салона являются конкурентоспособными, поскольку будет применяться стратегия инновационности, а сервис, качество и широкий выбор услуг ожидается лучше по сравнению с конкурентами. Инновационность заключается в постоянном развитии, в совершенствовании оказываемых услуг, внедрении новейшей аппаратуры и повышении профессионального уровня специалистов. 4,63].

Также следует обратить внимание на немаловажный факт — в предполагаемом районе расположения подобного салона красоты нет.

Торговый центр, в здании которого будет располагаться салон, не менее заинтересован в наиболее полном удовлетворении потребностей своих клиентов. Таким образом уже на начальном этапе создания фирмы идет продуктивное налаживание взаимоотношений с возможными поставщиками клиентской базы.

В среднем, за день, услугами ТРЦ пользуются 10 000- 13 000 человек.

Из них, более 55% - клиенты с достатком выше среднего (30%- проживают в данном микрорайоне).

Пропускная способность предприятия характеризуется максимальным количеством потребителей, обслуживаемых за период времени (смену, месяц).Она рассчитывается исходя из количества часов работы салона, числа рабочих мест и продолжительности обслужавания клиента.

Максимальную пропускную способность салона можно рассчитать по формуле: ВР*М МПС с. = ВОП ВР — продолжительность работы предприятия за день, мин; М — число рабочих мест; ВОП — время обслуживания одного посетителя, мин.

ВР= с 10:00 до 19:00=9 часов=540 минут М= 16.

ВОП = 40 минут МПС= 216 человек в смену.

Также одним из немаловажных факторов оценки потенциала рынка является демографический анализ микрорайона и анализ емкости рынка.

Предприятие будет расположено в Днепровском районе г. Херсона, в 10 минутах езды от центра города, по улице Залаэгерсег. В данном районе расположено большое количество как частных домов, элитных коттеджей так и многоэтажных домов. Приблизительно в данном микрорайоне насчитывается около 80 000 человек. Как минимум половину из них можно считать потенциальными клиентами.

Демографический анализ микрорайона.

Рис 1. Демографический анализ микрорайона

Таблица 3.1 Сегментация потребителей по возрастному признаку.

Тип потребителей.

Возраст.

% от общей посещаемости.

Дети.

5−12.

Подростки.

13−19.

Женщины.

20−55.

Пенсионеры.

55−75.

Мужчины.

20−66.

В соответствии с целью настоящего бизнес — плана необходимо отметить, что в независимости от времени года, от уровня дохода, от политической и экономической ситуации в стране людям хочется выглядеть прилично и чувствовать себя уверенно.

В независимости от своего культурного, социального уровня каждый человек хочет выглядеть ухоженным. Этого нельзя достичь без определенного набора услуг, которые могут предоставить предприятия социально — бытового обслуживания. 7,41].

Так как не все парикмахерские услуги клиент может выполнить на дому, требуется и вмешательство профессионала. Именно это является одним из условий для возникновения салонов красоты.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой