Другие работы
Платежная система в Интернете — это система проведения расчетов между финансовыми, коммерческими организациями и пользователями Интернета в процессе покупки/продажи товаров и услуг через Интернет. Именно платежная система позволяет превратить службу по обработке заказов или электронную витрину в полноценный магазин со всеми стандартными атрибутами: выбрав товар или услугу на сайте продавца…
Реферат В другую коническую колбу также вносят 20 см³ полученного фильтрата и, не добавляя фенолфталеина, вносят пипеткой необходимые объемы растворов гидроокиси натрия или серной кислоты и 1 см³ раствора хромово-кислого калия, затем титруют раствором азотно-кислого серебра до появления кирпично-красной окраски. Нейтрализацию фильтрата можно проводить и следующим образом: в приготовленный и отмеренный…
Реферат Данные, полученные с помощью качественных методов, в том числе метода фокус-групп, заслуживают особого внимания. Это связано с тем, что вербальная информация в виде слов, словосочетаний и предложений заключает в себе много трудностей, проявляющихся в ходе ее сбора и объяснения. Слова, в отличие от цифр, многозначны, эмоционально окрашены и несут особый смысл только в контексте. Более того…
Реферат Компания «РОСИНТЕР» начала развивать собственную франчайзинговую программу в 1998 году. Тогда основным брендом был «Ростик'c», однако сейчас компания работает под маркой «KFC», по состоянию на декабрь 2011 года успешно работали 122 ресторана-франчайзи. По признанию Всеволода Иванова, бывшего начальника отдела франчайзинга Ростик’c, ничего принципиально нового для организации контроля качества…
Реферат В соответствии с упомянутым Законом, воздействие так называемой скрытой рекламы не осознается потребителем радио-, теле-, видео-, аудиои кинопродукции, т. е. он воспринимает рекламу против своего желания. Методика и техника такого воздействия рекламы на подсознание человека все время совершенствуется, сегодня в качестве скрытых стимуляторов применяют специальные видеовставки и двойную…
Реферат Как известно, товар — главный объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или ценность), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями полезностью, показателями эффективности в производстве и потреблении, другими весьма важными характеристиками. Именно в товаре находят отражение все особенности и противоречия рыночных отношений…
Реферат Методы стратегического анализа (стратегические матрицы) позволяют произвести достаточно простую, но эффективную оценку конкурентоспособности отдельных продуктов/услуг. Исходной точкой анализа является положение, согласно которому фирму можно рассматривать как совокупность единиц бизнеса или продуктов на разных рынках. Мы оцениваем привлекательность продуктов, их конкурентоспособность, возможности…
Реферат ЕвропейскийPR формировался значительно позже, чем американский. Американский подход к PR в 1920;е годы в Европе потерпел полный крах: в 1924 г. группа американских специалистов прибывает в Париж для создания PR-агентства для руководителей французского бизнеса, было организовано несколько информационных мероприятий, которые не имели успеха. Уже позже, после Второй мировой войны, на европейском…
Реферат В жилищно-коммунальном хозяйстве главной задачей в настоящее время является проведение реформы. Необходимость реформы жилищно-коммунального хозяйства назрела давно. Накапливавшиеся за многие годы негативные тенденции в социально-экономическом развитии страны и ее регионов, в том числе в Москве, стали оказывать все более ощутимое негативное влияние на состояние коммунальной инфраструктуры…
Реферат Тут же хотелось бы сказать об еще одном канале, набирающем в последнее время стремительную популярность — sms-рассылка приглашений на мероприятия. Для ресторанного бизнеса это очень действенный метод, поскольку он позволяет обращаться непосредственно к каждому потенциальному посетителю заведения с целью привлечь его, а также поддерживать лояльность постоянных клиентов. Базу для рассылки можно…
Реферат Актуальность данной темы обосновывается тем, что реклама является существенной и важнейшей составляющей маркетингового комплекса всех современных производителей товаров и услуг, некоммерческих и общественных организаций. Компаниям необходимо не только производить качественные и полезные товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих…
Реферат Николаева М. А. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов/М.А.Николаева, Д. С. Лычников, А.Н.Неверов//Товарный справочник.-М.:Экономика, 2009. Аванесов Ю. А. Клочко А. Н., Васькин Е. В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для высших учебных заведений — М.: Люкс-АРТ. 2009. Алексеев Н. С., Ганцов Ш. К., Кутянин Г. И. Теоретические основы товароведения непродовольственных…
Реферат Костоглодов Д. Д., Парамонов М. Ю., Стаханов В. Н., Шахнулов Э. А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2004. 189 с. Лукачев С. В., Ланский А. М., Ковалкин Ю. П., Ковалкин Д. Ю. Финансовый менеджмент: анализ финансовой деятельности предприятия. Самара: Изд-во СГАУ, 2002. 539 с. Николаева Т. И. Системная оценка…
Реферат Несмотря на то что маркетинговые исследования проводятся с целью получения информации, менеджеры не всегда используют эту информацию. Среди факторов, влияющих на решение менеджера об использовании результатов исследования, можно назвать следующие: (1) качество исследования; (2) подтверждение имевшихся ожиданий; (3) ясность относительно репрезентативности результатов исследования; (4) приемлемость…
Реферат В настоящее время поле конкуренции для российских строительных компаний значительно расширилось. Наблюдается количественное и качественное усложнение конкурентной среды строительства, повышение уровня и интенсивности конкуренции. Вследствие этого вероятность получения подряда на строительно-монтажные работы систематически уменьшается, а степень выживания строительных организаций существенно…
Реферат