Заключение.
Использование PR-технологий в Интернете
Интернет и социальные сети в частности дают нам невиданные ранее возможности по изучению аудитории: её привычек, активностей и интересов, которыми очень часто совершенно не пользуются. Добросовестный интернет-пиарщик должен знать свою аудиторию в лицо, понимать, в каких средах с каждым отдельным человеком лучше взаимодействовать, какая регулярность контактов применима в каждом конкретном случае… Читать ещё >
Заключение. Использование PR-технологий в Интернете (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Изучив особенности PR в сети Интернет можно сделать вывод, что сеть Интернет является одним из основных средств массовой PR — коммуникации. И имеет ряд особенностей как среда PR — коммуникаций:
- 1. Взаимодействие с целевыми аудиториями в сети — это:
- — представление компании через Интернет;
- — работа в форумах, блогах, рассылках;
- — организация и проведение он-лайновых мероприятий.
- 2. Взаимодействие со средствами массовой коммуникации в Интернете:
- — поддержание контактов с Интернет СМИ;
- — подготовка PR — материалов для Интернет — СМИ;
- — мониторинг Интернет — СМИ;
- 3. Планирование PR — кампаний в Интернете.
- 4. Интернет — PR во внутрикорпоративном PR.
Я думаю, что любой компании было бы полезно, если интернет-пиаром будет заниматься отдельный человек. Работа «Традиционного» же пиарщика чаще состоит из рассылок по базе email-адресов, рассылок приглашений по списку полученных тем или иным способом контактам в социальных сетях, публикаций анонсов в коммьюнити, иногда — общение со СМИ. При этом если рассылка электронной почты иногда хотя бы как-то регулируется, адресаты делятся на группы, которые получают разные сообщения с разной регулярностью (часто, впрочем, этих группы всего 2: пресса и все остальные), то рассылка приглашений в социальных сетях ведётся методом ковровых бомбардировок: всё, всем, везде.
Интернет и социальные сети в частности дают нам невиданные ранее возможности по изучению аудитории: её привычек, активностей и интересов, которыми очень часто совершенно не пользуются. Добросовестный интернет-пиарщик должен знать свою аудиторию в лицо, понимать, в каких средах с каждым отдельным человеком лучше взаимодействовать, какая регулярность контактов применима в каждом конкретном случае.
массовый информационный пиар социальный.