Описание предприятия и отрасли
Технологическое оборудование допускает быструю смену ассортимента с учетом меняющегося спроса потребителей. Например, с утра, когда человек перед работой склонен перекусить, можно запускать высококалорийные питательные пиццы (с мясом). Вечером большим спросом будут пользоваться менее калорийные пиццы (с сыром и овощами). Пиццерия рассчитана на 25 посадочных мест (5 столиков и барная стойка… Читать ещё >
Описание предприятия и отрасли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
По результатам соцопроса, проведённого исследовательским агентством «РБК. research», заведения быстрого питания посещают около 79% россиян. По прогнозам аналитиков, эта цифра будет расти. Популярность заведений быстрого питания связана с несколькими факторами. Во-первых, демократичная стоимость блюд. Во-вторых, особенности собственно фастфуда — как правило, это калорийная еда, дающая возможность быстро утолить голод. В-третьих, демократичность концепции заведений быстрого обслуживания привлекает совершенно разные слои населения. В-четвёртых, характеристики нашего времени диктуют свои правила: вместо спокойного размеренного обеда — быстрый перекус практически на ходу.
По данным исследовательского агентства «РБК.research», оборот общественного питания России в 2010 году составил 743 млрд рублей. По прогнозам аналитиков, эта цифра будет расти: несмотря на свою интенсивность, рынок быстрого питания далёк от насыщения.
Популярность пиццерий достаточно велика в Челябинске. Это можно объяснить и демократичными ценами, и многообразием начинок, и тем, что пицца является настоящей находкой для большой компании.
Мировой опыт производства пиццы направлен в сторону создания широкой сети малых пиццерий мощностью 10−1000 кг/сутки с реализацией продукции на месте ее выработки. Их достоинства несомненны:
- 1. Оснащенные современным, высокомеханизированным оборудованием пиццерии по уровню производительности труда вполне сопоставимы с крупными ресторанами среднего класса.
- 2. Технологическое оборудование допускает быструю смену ассортимента с учетом меняющегося спроса потребителей. Например, с утра, когда человек перед работой склонен перекусить, можно запускать высококалорийные питательные пиццы (с мясом). Вечером большим спросом будут пользоваться менее калорийные пиццы (с сыром и овощами).
- 3. Небольшая потребность в персонале.
- 4. Быстрая окупаемость проекта.
Предлагаемый бизнес-план предусматривает открытие пиццерии «Пиццарь» с производительностью 6000 пицц в месяц.
Пиццерия будет располагаться по адресу г. Челябинск, ул. Новороссийская, 86, в арендуемом помещении, которое отремонтировано и оборудовано в соответствие с нормами СЭС для предприятий по изготовлению хлебобулочных изделий.
Пиццерия рассчитана на 25 посадочных мест (5 столиков и барная стойка). Режим работы пиццерии ежедневно без выходных, перерывов и праздников с 10 утра до 11 вечера. Основной вид деятельности — выпечка и продажа различных видов пиццы. Дополнительные услуги: организация и обслуживание детских мероприятий, семейных обедов.
Помещение пиццерии будет оформлено мебелью и декором от компании «Икеа». Компактная и стильная мебель позволит сэкономить драгоценную площадь, а такие яркие акценты, как картины и постеры на стенах, вазы и подсвечники из цветного стекла, цветные салфетки и т. д. создадут расслабленную и уютную атмосферу.