Список источников.
Система технико-экономических и финансовых показателей процессов маркетинга
Аистова М. Д. Реструктуризация предприятий. Вопросы управления: стратегии, координация структурных параметров, снижение сопротивления преобразованиям / Под науч. ред. Г. А. Александрова. — М.: Альпина Паблишер, 2007. — 287 с. Антикризисное управление: теория, практика, инфраструктура: Учебно-практ. пособие /Отв. ред. Г. А. Александров. — М.: Изд-во БЕК, 2008. — 544 с. Белых Л. П., Федотова М. А… Читать ещё >
Список источников. Система технико-экономических и финансовых показателей процессов маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Аистова М. Д. Реструктуризация предприятий. Вопросы управления: стратегии, координация структурных параметров, снижение сопротивления преобразованиям / Под науч. ред. Г. А. Александрова. — М.: Альпина Паблишер, 2007. — 287 с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. 1-е издание, 2011 г. — 413 с.
3. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие М., 2007. — 567 с.
4. Антикризисное управление: теория, практика, инфраструктура: Учебно-практ. пособие /Отв. ред. Г. А. Александров. — М.: Изд-во БЕК, 2008. — 544 с.
5. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М., 2009. — 357 с.
6. Багиев Г., Тарасевич В., Анн Х., Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., 2008 г. — 846 с.
7. Баркан Д. И. «Управление фирмой в условиях рынка: Маркетинг — ключ к успеху», 2007 г.
8. Бланк И. А. Финансовый менеджмент. Учебный курс. Киев: «Ника-Центр», «Эльга», 2011. — 702 с.
9. Белых Л. П., Федотова М. А. Реструктуризация предприятия: Учеб. пособ. для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 399 с.
10. Большаков С. В. Основы управления финансами: Учебное пособие. М.: ИД ФБК — ПРЕСС, 2007.
11. Бочаров В. В. Корпоративные финансы. СПб: Питер, 2009.
12. Бочаров В. В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. М.: Финансы и статистика, 2007.