Введение.
Виды средств коммуникаций и характеристика воздействия каждого из них на ключевую аудиторию
На сегодняшний день взаимодействие людей в условиях межличностного и массового общения — один из главных способов передачи и получения информации по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств. Такой процесс называется коммуникацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей, так как это средство, с помощью которого в единое целое объединяется… Читать ещё >
Введение. Виды средств коммуникаций и характеристика воздействия каждого из них на ключевую аудиторию (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На сегодняшний день взаимодействие людей в условиях межличностного и массового общения — один из главных способов передачи и получения информации по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств. Такой процесс называется коммуникацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей, так как это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность.
Чтобы осуществить коммуникацию существуют некоторые средства, подразделяющиеся на разные виды. Средства коммуникации — это способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая может передаваться между людьми с помощью органов чувств, речи и других знаковых систем, письменности, технических средств записи и хранения информации.
Данная тема актуальна, так как знание о том, какое средство коммуникации выбрать для воздействия на ту или иную аудиторию поможет лучше донести информацию и добиться необходимой реакции от этой аудитории.
Средства коммуникации, их значение, особенности и роль в процессе передачи информации рассматривались и изучались многими российскими и зарубежными специалистами этой области, таких как Б. И. Кретов, Дж.Е. Груниг, Ф. Г. Панкратов и А. А. Романов.
Основной целью данной работы является выявление средств коммуникации и рассмотрение эффективности их воздействия на ключевые аудитории. Для достижения этой цели мною были выделены следующие задачи:
- 1. Рассмотреть понятие и функции средств коммуникации;
- 2. Выявить типы и виды средств коммуникации;
- 3. Изучить основные критерии отбора средств коммуникации для воздействия на аудиторию;
- 4. Проанализировать эффективность средств коммуникации.
Объектом данного исследования являются средства коммуникации; предметом исследования является влияние средств коммуникации на ключевые аудитории.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка литературы. Первая глава посвящена понятию средства коммуникации и его типам. Во второй главе рассматриваются эффективность средств коммуникации как метод воздействия на аудиторию, а также основные критерии отбора средств коммуникации и ее оценка.