Задание 5. Спрос
Дать характеристику 3−4 различных марок исследуемой товарной категории по всем уровням товара (предпочтительно выбрать для анализа марки, каждая из которых несет специфические выгоды или рассчитана на специфическую группу потребителей). Определить детерминанты (факторы воздействия), влияющие на формирование спроса на товары данной категории. Определить, какая информация необходима для определения… Читать ещё >
Задание 5. Спрос (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Определить детерминанты (факторы воздействия), влияющие на формирование спроса на товары данной категории. Определить, какая информация необходима для определения уровня спроса на данный товар.
- 1) Привлекательность бренда салона в глазах потребителей, квалификационные мастера, качественная, дорогая косметика.
- 2) Специальные предложения, скидки.
- 3) Сезон (новогодние праздники, выпускные, 8 марта).
Задание 6. Классификация товаров
Определить к какому типу относятся товары данной категории. Классифицировать товар по всем известным студенту критериям.
Данная категория услуг относится к:
- 1) Массовым — виды услуг дублируются в различных салонах.
- 2) Может быть как импульсивной, так и предварительной.
- 3) Персональным — оказывается конкретному лицу.
- 4) Активным.
- 5) Сезонным и несезонным. Спрос держится круглый год, но в некоторые периоды могут происходить резкие скачки.
Задание 7. Многоуровневая модель товара (Ф. Котлер)
Дать характеристику 3−4 различных марок исследуемой товарной категории по всем уровням товара (предпочтительно выбрать для анализа марки, каждая из которых несет специфические выгоды или рассчитана на специфическую группу потребителей).
1) Салон в «спальном» районе:
Ядро товара: оказание ограниченного вида услуг сферы красоты (стрижки, покраска, укладки, маникюр, солярий).
Физическое воплощение: умеренная скорость обслуживания, используется косметика средней ценовой категории.
Сервисный уровень: отсутствует.
2) Сеть салонов Леди:
Ядро товара: оказание различных услуг в сфере красоты (стрижки, укладки, модельные и свадебные прически, ламинирование, кератиновое выпрямление, различные виды маникюра, наращивание, макияж, чистка лица). spa потребность сегментирование распределение Физическое воплощение: высокая скорость обслуживания, круглосуточный режим работы, косметика средней ценовой категории, квалифицированные мастера.
Сервисный уровень: чай и кофе для клиентов.
3) Салон премиум класса в центре города:
Ядро товара: оказание полного комплекса услуг в сфере красоты (стрижки, окрашивание, ламинирование, тонирование, наращивание волос, кератиновое выпрямление, маникюр, педикюр, наращивание ногтей, дизайн ногтей, чистка лица, аппаратная косметология, наращивание ресниц, макияж, перманентный макияж).
Физическое воплощение: высокая скорость обслуживания, косметика класса люкс, мастера высшей категории, удобная зона ожидания.
Сервисный уровень: чай и кофе для клиентов, выезд мастера на дом, «комплименты» от салона.