Введение.
Маркетинговый подход к разработке товарной политики предприятия
В первой главе освещены понятия товара, структуры ассортимента и номенклатуры. Во второй главе рассмотрены потенциальные проблемы присвоения марочных названий и формирования долгосрочного покупательского предпочтения к марке. В третьей главе проведен анализ жизненного цикла товара и определены параметры продукции, обеспечивающие повышение ее конкурентоспособности, также выделены факторы успеха… Читать ещё >
Введение. Маркетинговый подход к разработке товарной политики предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В современных рыночных условиях приоритетное значение в управлении предприятием, изготавливающим продукцию, отводится товарной политике и маркетинговым исследованиям.
Большую роль в успешном внедрении и промоутинге новых товаров, а также в реанимировании уже существующих товаров на современный рынок играет своевременный сбор необходимой информации о потребностях покупателей, и комплекс мер, направленных на зарождение интереса, а затем к приверженности к марке внедряемых товаров.
Разработка и осуществление товарной политики требуют соблюдения как минимум следующих условий: четкого представления о целях производства, сбыта и экспорта на перспективу; наличия стратегии производственно-сбытовой деятельности предприятия; хорошего знания рынка и характера его требований; ясного представления о своих возможностях и ресурсах (исследовательских, научно-технических, производственных, сбытовых) в настоящее время и в перспективе.
Целью курсовой работы является изучение маркетингового подхода к разработке товарной политики предприятия.
Задачами курсовой работы являются рассмотрение теоретической основы товарной политики, выявление проблем при ее применении и анализ внедрения товара на рынок.
В курсовой работе содержатся три главы, введение, заключение и библиографический список.
В первой главе освещены понятия товара, структуры ассортимента и номенклатуры. Во второй главе рассмотрены потенциальные проблемы присвоения марочных названий и формирования долгосрочного покупательского предпочтения к марке. В третьей главе проведен анализ жизненного цикла товара и определены параметры продукции, обеспечивающие повышение ее конкурентоспособности, также выделены факторы успеха новых товаров.