Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Основные факторы макросреды функционирования фирмы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При проведении маркетинговых исследований все факторы микро и макросреды необходимо учитывать. Культурные факторы определяются: — приверженностью к культурным традициям; Отношением людей к самим себе — приверженностью к определенным товарам; Отношением людей к обществу, природе, к мирозданию (культовые интересы). Законодательством по регулированию предпринимательской деятельности; Временными… Читать ещё >

Основные факторы макросреды функционирования фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Макросреда слагается из шести основных сил, представленных на рис. 5.

Демография — наука, изучающая население, с точки зрения его численности, плотности и т. п. Для маркетинга демографическая среда представляет большой интерес, поскольку рынки состоят из людей. Составляется таблица рынков в различных районах и определяется приблизительная численность населения и его структура.

Экономические факторы. Деятели рынка должны обращать внимание на характер распределения доходов с учетом географического местоположения.

Природные факторы включают:

  • — дефицит некоторых видов сырья (разрушение озонового слоя, вырубки, истощение невосполняемых ресурсов — нефти и т. д.);
  • — рост загрязнения среды;- решительное вмешательство государства в регулирование природных ресурсов.

Научно — технические факторы включают:

  • — ускорение научно — технического прогресса;
  • — появление безграничных возможностей в создании новых товаров, биотехнологий, робототехники и т. п.;
  • — рост ассигнований на НИОКР;
  • — ужесточение госконтроля за качеством и безопасностью товара.

Политико-правовые факторы представлены:

  • — законодательством по регулированию предпринимательской деятельности;
  • — повышением требований со стороны государства к государственным учреждениям, следящим за соблюдением законов;
  • — ростом числа групп по защите интересов общественности.

Культурные факторы определяются: — приверженностью к культурным традициям;

  • — субкультурой в рамках единой культуры;
  • — временными изменениями вторичных культурных ценностей (прически, мода);
  • — отношением людей к самим себе — приверженностью к определенным товарам;
  • — отношением людей к обществу, природе, к мирозданию (культовые интересы).

При проведении маркетинговых исследований все факторы микро и макросреды необходимо учитывать.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой