Календарный план.
Разработка бизнес-плана по риэлтерской деятельности
Главный менеджер — женщина 35 лет, опыт работы составил 10 лет. Занимается главным образом работой со специалистами по недвижимости, т. е. ведёт сделку специалист, а менеджер подключается в конфликтных ситуациях, когда идут сложные переговоры. Также он обязан предоставить полный спектр всей информации специалисту. Подотчётен исполнительному директору. Исполнительный директор — женщина 30 лет… Читать ещё >
Календарный план. Разработка бизнес-плана по риэлтерской деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В календарном плане мы рассмотрим график работ по реализации нашего проекта. Определим состав подразделений участвующих в осуществлении нашего бизнес проекта, их функции; спланируем численность персонала и рассмотрим структуру управления персонала.
Составим календарный график для реализации нашей бизнес идеи.
Календарный график по реализации нашего бизнес плана агентства недвижимости «Анастасия». Таблица № 2.
№. | Этап проекта. | Календарные сроки. |
Доработка проекта. | 1.09.2013 — 1.11.2013 г. г. | |
Регистрация предприятия. | 15.11.2013 — 15.12.2013 г. г. | |
Поиск и аренда подходящего помещения. | 15.11.2013 — 25.01.2014 г. г. | |
Приобретение офисной мебели. | 26.01.2014 — 6.02.2014 г. г. | |
Приобретение оргтехники. | 26.01.2014 — 6.02.2014 г. г. | |
Набор персонала. | 06.02.2014 — 06.04.2014 г. г. | |
Приобретение базы данных профессиональных риэлторов. | 26.01.2014 — 6.02.2014 г. г. | |
Реклама. | С 1.01.2014 и постоянная. |
Организационный план
В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью (ООО). Эта форма проста в управлении, а также удобна своей структурой. В этой ОПФ часто используется линейная структура.
Преимуществами такой структуры являются:
- 1. Единство и чёткость распоряжений;
- 2. Личная подотчётность исполнителя одному лицу;
- 3. Самая простая форма управления.
Недостатками этой формы управления являются:
- 1. Увеличение времени прохождения информации;
- 2. Принятие решения узким кругом специалистов;
- 3. Исполнители выполняют также учётную и контрольную функцию (следят за выполнением правильности работ сами).
Наше ООО имеет уставной капитал в размере 20 000 рублей. Он образовался в результате вложения 10 000 тысяч рублей каждым учредителем: генеральным и исполнительным директорами. Составим организационную схему управления персонала риэлтерской компании «Анастасия «.
Организационная схема управления риэлтерской компанией «Анастасия» Таблица № 3.
В штате организации числится 7 сотрудников:
- — генеральный директор;
- — исполнительный директор;
- — главный бухгалтер;
- — главный менеджер, который подчиняется исполнительному директору;
- — 2 менеджера по недвижимости;
- — 1 менеджер тмц.
Заработная плата будет сдельно-премиальная.
Среднемесячная заработная плата составляет 10 000 рублей.
Обязанности работников компании и требования к ним:
Генеральный директор — мужчина 31 год, занимается заключением крупных сделок, таких, как заключение договора с банком о кредите или привлечения различных крупных инвесторов для финансирования деятельности компании (не только физических, но и юридических лиц), заключение контракта с рекламной компанией, также издаёт указы и устанавливает деловые отношения с другими компаниями, посещает различные форумы и конференции.
Исполнительный директор — женщина 30 лет. В обязанности входит подбор кадров, а также подтверждение (одобрение) каждой операции. Исполнительный директор несёт личную ответственность за проверку информации по каждой сделке и её участников. Он подотчётен генеральному директору.
Главный бухгалтер — мужчина 30 лет, опыт его работы до вступления в штат компании «Анастасия» составил 7 лет. В его обязанности входит финансовая сторона дела:
- 1. выдача заработной платы;
- 2. подсчёт и выдача комиссионных специалистам в зависимости от количества проведённых ими операций;
- 3. погашение задолженности банку;
- 4. оплата налогов;
- 5. оплата арендной платы и другое.
В конце каждого месяца он предоставляет отчёт генеральному директору, в котором должны быть записаны не только все проводки по расчётам, проводимым в течение месяца, но также и какой результат получила фирма в конце месяца: прибыль или убыток.
Главный менеджер — женщина 35 лет, опыт работы составил 10 лет. Занимается главным образом работой со специалистами по недвижимости, т. е. ведёт сделку специалист, а менеджер подключается в конфликтных ситуациях, когда идут сложные переговоры. Также он обязан предоставить полный спектр всей информации специалисту. Подотчётен исполнительному директору.
Специалист по недвижимости — их 2 человека, каждый из которых имеет лицензионную карточку, что говорит об их высокой квалификации. В обязанности риэлторов входит непосредственное оказание услуг, за которыми обращаются клиенты.
Менеджер ТМЦ совершает звонки клиентам касаемо изменения в законадательсве РФ (тем кто занимается сдачей в аренду), принимает звонки-распределяет, следит за канцелярией в офисе, отправляет поздравления и т. д.