Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Календарный план. 
Разработка бизнес-плана по риэлтерской деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Главный менеджер — женщина 35 лет, опыт работы составил 10 лет. Занимается главным образом работой со специалистами по недвижимости, т. е. ведёт сделку специалист, а менеджер подключается в конфликтных ситуациях, когда идут сложные переговоры. Также он обязан предоставить полный спектр всей информации специалисту. Подотчётен исполнительному директору. Исполнительный директор — женщина 30 лет… Читать ещё >

Календарный план. Разработка бизнес-плана по риэлтерской деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В календарном плане мы рассмотрим график работ по реализации нашего проекта. Определим состав подразделений участвующих в осуществлении нашего бизнес проекта, их функции; спланируем численность персонала и рассмотрим структуру управления персонала.

Составим календарный график для реализации нашей бизнес идеи.

Календарный график по реализации нашего бизнес плана агентства недвижимости «Анастасия». Таблица № 2.

№.

Этап проекта.

Календарные сроки.

Доработка проекта.

1.09.2013 — 1.11.2013 г. г.

Регистрация предприятия.

15.11.2013 — 15.12.2013 г. г.

Поиск и аренда подходящего помещения.

15.11.2013 — 25.01.2014 г. г.

Приобретение офисной мебели.

26.01.2014 — 6.02.2014 г. г.

Приобретение оргтехники.

26.01.2014 — 6.02.2014 г. г.

Набор персонала.

06.02.2014 — 06.04.2014 г. г.

Приобретение базы данных профессиональных риэлторов.

26.01.2014 — 6.02.2014 г. г.

Реклама.

С 1.01.2014 и постоянная.

Организационный план

В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью (ООО). Эта форма проста в управлении, а также удобна своей структурой. В этой ОПФ часто используется линейная структура.

Преимуществами такой структуры являются:

  • 1. Единство и чёткость распоряжений;
  • 2. Личная подотчётность исполнителя одному лицу;
  • 3. Самая простая форма управления.

Недостатками этой формы управления являются:

  • 1. Увеличение времени прохождения информации;
  • 2. Принятие решения узким кругом специалистов;
  • 3. Исполнители выполняют также учётную и контрольную функцию (следят за выполнением правильности работ сами).

Наше ООО имеет уставной капитал в размере 20 000 рублей. Он образовался в результате вложения 10 000 тысяч рублей каждым учредителем: генеральным и исполнительным директорами. Составим организационную схему управления персонала риэлтерской компании «Анастасия «.

Организационная схема управления риэлтерской компанией «Анастасия» Таблица № 3.

Календарный план. Разработка бизнес-плана по риэлтерской деятельности.

В штате организации числится 7 сотрудников:

  • — генеральный директор;
  • — исполнительный директор;
  • — главный бухгалтер;
  • — главный менеджер, который подчиняется исполнительному директору;
  • — 2 менеджера по недвижимости;
  • — 1 менеджер тмц.

Заработная плата будет сдельно-премиальная.

Среднемесячная заработная плата составляет 10 000 рублей.

Обязанности работников компании и требования к ним:

Генеральный директор — мужчина 31 год, занимается заключением крупных сделок, таких, как заключение договора с банком о кредите или привлечения различных крупных инвесторов для финансирования деятельности компании (не только физических, но и юридических лиц), заключение контракта с рекламной компанией, также издаёт указы и устанавливает деловые отношения с другими компаниями, посещает различные форумы и конференции.

Исполнительный директор — женщина 30 лет. В обязанности входит подбор кадров, а также подтверждение (одобрение) каждой операции. Исполнительный директор несёт личную ответственность за проверку информации по каждой сделке и её участников. Он подотчётен генеральному директору.

Главный бухгалтер — мужчина 30 лет, опыт его работы до вступления в штат компании «Анастасия» составил 7 лет. В его обязанности входит финансовая сторона дела:

  • 1. выдача заработной платы;
  • 2. подсчёт и выдача комиссионных специалистам в зависимости от количества проведённых ими операций;
  • 3. погашение задолженности банку;
  • 4. оплата налогов;
  • 5. оплата арендной платы и другое.

В конце каждого месяца он предоставляет отчёт генеральному директору, в котором должны быть записаны не только все проводки по расчётам, проводимым в течение месяца, но также и какой результат получила фирма в конце месяца: прибыль или убыток.

Главный менеджер — женщина 35 лет, опыт работы составил 10 лет. Занимается главным образом работой со специалистами по недвижимости, т. е. ведёт сделку специалист, а менеджер подключается в конфликтных ситуациях, когда идут сложные переговоры. Также он обязан предоставить полный спектр всей информации специалисту. Подотчётен исполнительному директору.

Специалист по недвижимости — их 2 человека, каждый из которых имеет лицензионную карточку, что говорит об их высокой квалификации. В обязанности риэлторов входит непосредственное оказание услуг, за которыми обращаются клиенты.

Менеджер ТМЦ совершает звонки клиентам касаемо изменения в законадательсве РФ (тем кто занимается сдачей в аренду), принимает звонки-распределяет, следит за канцелярией в офисе, отправляет поздравления и т. д.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой