Введение.
Организация и работа ювелирного магазина сети "Волжанка"
В 2006 году компания открыла новое направление — региональное развитие. В июле 2006 года в рамках этого проекта был открыт первый магазин в городе Кингисепп Ленинградской области. В конце 2006 года открыто 64 магазина Краснодаре и 22 магазина в 14 городах Российской Федерации. На конец 2007 года уже 378 магазинов «Волжанка» действуют в 130 городах России. По данным журнала «Секрет фирмы… Читать ещё >
Введение. Организация и работа ювелирного магазина сети "Волжанка" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Ювелирная сеть «Волжанка» учреждена физическими лицами, первые магазины компании открылись в Краснодаре в 2000 году. В2001 году компания объединяла четыре магазина в центре Краснодара.
В 2006 году компания открыла новое направление — региональное развитие. В июле 2006 года в рамках этого проекта был открыт первый магазин в городе Кингисепп Ленинградской области. В конце 2006 года открыто 64 магазина Краснодаре и 22 магазина в 14 городах Российской Федерации. На конец 2007 года уже 378 магазинов «Волжанка» действуют в 130 городах России.[1]. По данным журнала «Секрет фирмы», в 2006;2007 годах сеть магазинов выросла с 40 до 425 торговых точек. [2]
В 2007 г. — выручка «Волжанка «составляла 200 млн $.[2]
2011 год — Александр Смирнов и его партнеры (Антон Петров, Алексей Феликсов) поделили бизнес между собой. Причиной для этого стали непонимание единой стратегии в развитии ювелирной сети. По мнению Смирнова, главным должно было стать выведение компании на IPO. Его колеги желали развивать торговую сеть по все России и за счет экспансии увеличивать прибыль предприятия. После разделения в ведении Александра Смирнова осталось 204 магазина (в том числе 40 точек, которые были открыты до сотрудничества с Петровым и Феликсовым), расположенных в Северо-Западном регионе, Поволжье, на Урале и в Москве. Еще 169 торговых точек, работающих в Центральном регионе, Сибири, на Юге России и в Москве принадлежат Антону Петрову и Алексею Феликсову. Несмотря на то, что магазины принадлежат разным людям, они имеют один бренд «Волжанка «. При разделе бизнеса ни одна из сторон не желала отказываться от узнаваемого бренда. Поскольку изначально юридическое лицо «Волжанка «было зарегистрировано на Смирнова, решили передать права на марку новому юрлицу — «Волжанка «. Участие в нем бывшие партнеры принимали в соответствии с теми долями, на которые был разделен бизнес.[2] Для сохранения лояльности аудитории бизнесмены сохранили дисконтные карты для клиентов. Что касается интернет-сайтов, то при разделе адрес www.volzhanka.ru достался Смирнову, а Феликсов и Петров зарегистрировались по новому адресу www.Volzhanka.ru.[2] К 2012 году обе стороны тратят на маркетинг примерно 3% от годовой выручки. По оценкам «Секрета фирмы», выручка бизнеса Смирнова составляет 4,1 млрд руб., а Феликсова и Петрова — 4 млрд руб.[2]