Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Рыночный риск и проблемы в туризме

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ценовая зависимость. Изменения цены сильно влияют на объемы продаж. Обычно относительно низкие цены привлекают дополнительных клиентов, но в некоторых случаях необычайно высокие цены могут оказать аналогичный эффект. Изменения цены, в отличие от других маркетинговых мер, может возыметь самый быстрый эффект. Потенциальные туристы быстрее реагируют на изменения цены, чем на изменения услуг… Читать ещё >

Рыночный риск и проблемы в туризме (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Неэластичность спроса.

Ряд взаимовлияющих факторов определяют необычайно высокую степень нестабильности спроса в туризме. Они повышают маркетинговый риск в общем и создают особые проблемы в области продвижения турпродукта. В частности, нестабильность спроса зависит от:

Высокой степени зависимости от цен и доходов населения.

Сильных сезонных колебаний.

Сильного и, часто, неожиданного и непредсказуемого влияния внешних факторов окружающей среды.

Низкой степени привязанности потребителя к маршрутам, и еще меньшей привязанности к видам путешествия, способам путешествия и торговым посредникам.

Изменений в структуре спроса — количественные и качественные.

Широкого спектра однородных и, часто, противоречивых и несовместимых мотиваций и желаний, которые лежат в основе туристского спроса.

Неэластичность предложения. Подавляющее большинство туристических предприятий не могут быстро отреагировать на изменения спроса, не способны достаточно быстро адаптировать качество и количество предоставляемых услуг. Это обусловлено следующими причинами:

Производство туристического продукта достаточно капиталоемко.

Оно зависит от наличия квалифицированного и опытного персонала.

Оказание тур услуг не может опережать спрос, т.к. услугу, как таковую, невозможно складировать в ожидании спроса.

Месторасположение тур посредников фиксировано, и возможности конверсии ограничены. Авиалинии, например, могут изменить расписание полетов, по мере роста или снижения спроса, за счет изменения количества полетов в другие точки. Отель же, находящийся в тур регионе, который теряет свою клиентуру, не имеет такой альтернативы.

Ценовая зависимость. Изменения цены сильно влияют на объемы продаж. Обычно относительно низкие цены привлекают дополнительных клиентов, но в некоторых случаях необычайно высокие цены могут оказать аналогичный эффект.

Изменения цены, в отличие от других маркетинговых мер, может возыметь самый быстрый эффект. Потенциальные туристы быстрее реагируют на изменения цены, чем на изменения услуг, предложенных им.

Изменения цен на маршрут и услуги лишь смещают спрос, не увеличивая при этом его объема.

Изменения цены, предусматривающее своей целью привлечение новых клиентов, эффективно лишь в сочетании с мерами по продвижению товара.

Процесс принятия решения о покупке турпродукта несомненно индивидуален и зависит от огромного количества субъективных факторов влияния, однако некие общие стадии принятия решения так или иначе проходит каждый потенциальный путешественник.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой