Введение.
Социальная реклама
Как же можно изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть язвы общества, заставить задуматься о «простых» вещах? Одним из таких средств является социальная реклама — понятие, лишь недавно прочно вошедшее в нашу жизнь. Цель моей работы — раскрыть понятие социальной рекламы, рассказать и ознакомиться с ее порядком публикации, раскрыть… Читать ещё >
Введение. Социальная реклама (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что делает нашу жизнь чище, лучше, добрее? Это, безусловно, ясная погода и стабильная зарплата, здоровая семья и хорошие новости, счастливые детские глаза и гордость за свою страну. Но как часто мы закрываем глаза на факторы, «портящие» нашу жизнь! Мы считаем обыденными явлениями грязь в подъездах, брошенных детей, аварии на дорогах, разгул наркомании и проституции, да и еще сотню-другую показателей «больного» общества.
Как же можно изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть язвы общества, заставить задуматься о «простых» вещах? Одним из таких средств является социальная реклама — понятие, лишь недавно прочно вошедшее в нашу жизнь.
На сегодняшний день выбранная мною тема актуальна, так как социальная реклама является одним из самых эффективных методов донесения информации до потребителей. Социальная реклама является важным средством формирования приоритетного направления государственной политики и молодежной политики России. Социальная реклама ставит в первую очередь своей целью внедрить в сознание людей культурные и нравственные ценности и стандарты. Появившиеся за рубежом новые научно-технические средства рекламы обладают высокой притягательностью и в среде наших людей. Данные средства позволяют эффективно донести до населения особенности правильного образа жизни, адекватного мировоззрения и успешно бороться с негативными тенденциями в сфере воспитания молодежи. Социальная реклама выполняет функции идеологического воздействия, ориентированного на национальные цели и идеалы.
Цель моей работы — раскрыть понятие социальной рекламы, рассказать и ознакомиться с ее порядком публикации, раскрыть ее основные направления и задачи.
Для достижения поставленной цели нам нужно решить несколько задач:
- — уточнить понятие «социальная реклама»;
- — определить место и роль этой коммуникативной практики.
Поставленные задачи я постараюсь рассмотреть в своей курсовой работе под названием Социальная реклама.