Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ и интерпретация информации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выявлено что 48% целевой аудитории покупают овощи на рынках хотя кроме рынков ещё существует большой процент ответов отданных за покупку овощей в супермаркетах самообслуживания — 23%. При этом из числа опрошенных наибольшее количество людей (35%) делают покупки 5 раз в неделю и чаще и 40% — приблизительно 2 — 3 раза в неделю. Видно что большинство составляющее 83% опрошенных предпочитают покупать… Читать ещё >

Анализ и интерпретация информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

После кодирования и записи информации на определенных носителях следует этап обработки информации которая проводится при помощи элементарных методов статистического анализа из которых основными являются группировка данных в таблицы (простое табулирование) и составление комбинированных таблиц демонстрирующих взаимосвязи и зависимости одной переменной от другой (перекрёстное табулирование).

Анализ полученных данных будет проводиться в порядке следования анкетных вопросов. информация наблюдаемый перепроверка анкета Таблица 5. Анализ взаимосвязи частоты покупок хлебобулочных изделий и места их осуществления.

Частота покупок.

Место покупки хлебобулочных изделий.

Всего.

На рынке.

В магазине.

В ближайшем киоске.

В супермаркете самообслуживания.

5 и более раз в неделю.

3 — 5 раз неделю.

2 — 3 раз неделю.

1 раз неделю реже.

Всего.

Полученные данные свидетельствуют о том что большинство опрошенных — 45% покупают хлебобулочные изделия в ближайших к месту их жительства киосках. В тоже время достаточно большой процент респондентов указали что покупают хлебобулочные изделия в супермаркетах самообслуживания.

При этом из числа опрошенных наибольшее количество людей (35%) делают покупки 5 раз в неделю и чаще и 40% - приблизительно 2 — 3 раза в неделю.

Сопоставляя соотношения ответов на два перекрещиваемых вопроса получаем что наибольшее число людей, а именно 20% покупают хлебобулочные изделия в ближайшем киоске около 2 — 3 раз в неделю, а 15% опрошенных делают такие покупки не реже 5 раз в неделю и осуществляют их в супермаркетах.

Таблица 6. Анализ взаимосвязи частоты покупок овощей и места их приобретения.

Частота покупок.

Место покупки овощей.

Всего.

На рынке.

В магазине.

В ближайшем киоске.

В супермаркете самообслуживания.

5 и более раз в неделю.

3 — 5 раз неделю.

2 — 3 раз неделю.

1 раз неделю реже.

Всего.

Выявлено что 48% целевой аудитории покупают овощи на рынках хотя кроме рынков ещё существует большой процент ответов отданных за покупку овощей в супермаркетах самообслуживания — 23%.

40% опрошенных закупают овощи от 2 до 3 раз в неделю 35% - покупают овощи 5 и более раз в неделю.

Итак по 18% респондентов чаще всего покупают овощи на рынке 2−3 раза в неделю и более 5 раз соответственно. По 13% покупают овощи либо 3−5 раз в неделю на рынке либо от 2 до 3 раз в неделю в супермаркетах самообслуживания.

Таблица 7. Анализ мест покупки мяса и мясопродуктов.

Ответ.

Абсолютное количество ответов.

Относительное количество ответов, %.

На рынке.

52,5.

В магазине.

В ближайшем киоске.

2,5.

В супермаркете самообслуживания.

Итак более 52% посетителей магазинов «Продсервис» предпочитают покупать мясо на рынках, а 30% - в супермаркетах самообслуживания. Лишь 15% респондентов предпочитают чаще всего брать мясо в магазине.

Таблица 8. Анализ предпочтений относительно импортных и отечественных товаров.

Ответ.

Абсолютное количество ответов.

Относительное количество ответов, %.

преимущественно импортные товары.

17,5.

преимущественно отечественные товары.

82,5.

Видно что большинство составляющее 83% опрошенных предпочитают покупать преимущественно отечественные товары.

Оценка важности следующих факторов.

совсем не важно.

не важно;

почти не важно;

важно;

очень важно;

Средняя оценка.

2,5 3.

Внешний вид товара.

4,35.

Цена товара.

3,95.

Качество товара.

4,7.

Место изготовления.

Змеевидная диаграмма. Анализ оценок важности ряда факторов при покупках.

Данная змеевидная диаграмма построенная по полученным в ходе анкетирования данным показывает что наиболее важными факторами для потребителей являются качество товара (4 7 балла) его внешний вид то есть упаковка форма и т. п. (4 35 балла) а также с небольшим отрывом — цена на товары (3 95 балла). Наименьший балл получил фактор места изготовления товара хотя и его оценка (3 балла) — выше средней.

Таблица 9. Анализ оценок удовлетворённости магазином «Продсервис» по категориям дохода.

Возраст.

Оценка удовлетворённости.

Всего.

1 балл.

до 1500 грн.;

1501 — 3000 грн.;

свыше 3000 грн.

Всего.

Наибольшее количество респондентов (53%) оценили магазин «Продсервис» на «4»: из них — 28% всей выборки принадлежат к средней категории доходов от 1501 до 3000 грн, а 18% - с доходом выше 3000 грн. Также 25% всей выборки из респондентов имеющих средний доход поставили исследуемому магазину оценку «3».

Таблица 10. Анализ половой структуры покупателей.

Ответ.

Абсолютное количество ответов.

Относительное количество ответов, %.

женский.

мужской.

Таблица 11. Анализ возрастной структуры покупателей.

Ответ.

Абсолютное количество отв…

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой