Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Маркетинговая стратегия компании Tele2

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Информационную базу исследования составляют: научные работы отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга и менеджмента, данные интернет-изданий и тематических сайтов, данные финансовой отчетности компании Tele2 и других сотовых операторов. Объектом исследования является деятельность компании как на российском рынке услуг сотовой связи, так и в странах СНГ (Казахстан), предметом… Читать ещё >

Введение. Маркетинговая стратегия компании Tele2 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В нашу жизнь входят всё новые и новые технологии. Буквально 10 лет назад мобильный телефон был еще элементом роскоши, или инструментом необходимым крупным бизнесменам, сейчас же он стал повседневной частью нашей жизни. Мобильный телефон стал необходимым атрибутом жизни для многих жителей нашей планеты.

В настоящее время более чем в 70% регионов Российской Федерации услуги сотовой связи предоставляют три или более оператора. Это говорит о том, что уже сейчас российский рынок сотовой связи находится в периоде зрелости, обусловлен высокой конкуренцией, снижением цен, расширением ассортимента услуг. Этот период, бесспорно, самый подходящий для пользователей и интересен для изучения.

Число абонентов сотовой связи в РФ (по числу SIM-карт) по итогам 2010 года составило 219,3 миллиона, по сравнению с 2009 г. абонентская база выросла на 11,4 млн. человек. Показатель проникновения услуг сотовой связи (количество SIM-карт на 100 жителей) в России в декабре составил 151 процент. При этом в Москве и Санкт-Петербурге на каждого жителя приходится более чем по 2 SIM-карты. Рынок сотовой связи продолжает расти, но темпы значительно замедляются.

Уже определены ключевые участники рынка мобильной связи т. н. федеральные операторы, имеющие лицензии на оказание услуг сотовой связи на территории всей РФ, а именно операторы сотовой связи, работающие под торговыми марками МТС, БиЛайн и Мегафон. Несмотря на то, что эти компании во всех регионах работают с примерно одинаковыми стратегиями и тарифами, результаты деятельности (доля рынка, ARPU) разнятся колоссально, и в различных регионах каждый оператор этой тройки занимает отличительно разные позиции.

Активное развитие рынка связи приводит к появлению новых возможностей как для сотовых компаний, так и для потребителей услуг мобильной связи. Абоненты выигрывают от предоставления им новых услуг, расширения возможностей выбора поставщиков, снижения стоимости услуг. В то же время для операторов связи быстрые темпы роста рынка создают ряд проблем связанных с доходность услуг и ростом стоимости привлечения новых клиентов, а также дополнительными затратами по удовлетворению возросших требований к инфраструктуре сети и бизнеса в целом.

В условиях острой и продолжающей обостряться конкуренции операторам связи, прежде всего, необходимо обеспечить устойчивое функционирование и дальнейшее развитие компании, залог этого — высокий уровень конкурентоспособности оператора. Для этого нужно завоевывать новые рынки и сегменты сбыта, где необходимо применять креативные маркетинговые стратегии. Этим обусловлена актуальность выбранной темы моей выпускной квалификационной работы «Стратегии выхода предприятия на международные рынки на примере компании Tele2».

В этой работе проведен анализ деятельности компании Tele2 и оценка стратегии её выхода на рынки страны СНГ, которая в настоящее время является четвертым крупный сотовым оператором на территории России.

Объектом исследования является деятельность компании как на российском рынке услуг сотовой связи, так и в странах СНГ (Казахстан), предметом исследования — стратегии выхода предприятия на внешний рынок услуг сотовой связи.

Целью исследования является анализ как использованных стратегий, так и поиск наиболее эффективных способов выхода предприятия на внешний рынок. Для реализации этой цели решались следующие задачи:

  • ? определить сущность и классификация маркетинговых стратегий предприятия;
  • ? изучить стратегии выхода предприятия на внешний рынок;
  • ? рассмотреть особенности разработки международного маркетингового комплекса предприятия;
  • ? проанализировать производственную и финансово-экономическую деятельность компании Tele2;
  • ? дать оценку конкурентоспособности компании Tele2 с помощью SWOT — анализа;
  • ? изучить перспективы выхода компании Tele2 на международный рынок;
  • ? рассмотреть использование ценовой стратегии в Казахстане;
  • ? разработать стратегию выхода компании на рынок сотовой связи Туркменистана;
  • ? обосновать экономическую эффективность маркетинговых мероприятий.

Работа состоит из введения, трёх разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Методическую базу исследования составляют основы стратегического менеджмента и маркетинга. Исследование производилось с использованием SWOT — анализа и метода экспертных оценок.

Информационную базу исследования составляют: научные работы отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга и менеджмента, данные интернет-изданий и тематических сайтов, данные финансовой отчетности компании Tele2 и других сотовых операторов.

маркетинговый конкурентоспособность международный финансовый.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой