Введение.
Организация внедрения новой услуги
Для разработки товарной политики и выбора поставщика дополнительного оборудования по требовалось провести исследование рынка и с точки зрения товара (его необходимость и актуальность), и с точки зрения конкурентов (наличие фирм, предлагающих аналогичные товары и услуги), и с точки зрения рынка (определение приоритетного рынка сбыта путём оценки его потенциала, географического положения и т. п… Читать ещё >
Введение. Организация внедрения новой услуги (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В связи с началом международного финансового кризиса и вызванного им спада строительства упали и продажи строительной техники. Это поставило в трудное положение большинство организаций, занимающихся её продажей и сервисом. Описанная в данной курсовой работе услуга позволяет не только увеличить продажи дилерских центров, но и снизить их расходы на техническое обслуживание. Также выгоду имеют и их клиенты — организации, занимающиеся перевозкой пассажиров и грузов, промышленным, гражданским и дорожным строительством, коммунальным обслуживанием, добычей нефти, газа и т. п.
Целью курсовой работы было обосновать необходимость выделения достаточно больших средств на получение сертификатов на ведение нового вида сервисной деятельности.
Задачами курсовой работы было:
- · определение проблемы и поиски способов её решения
- · исследование рынка с точки зрения покупательского спроса и предложения конкурентов
- · разработка товарной политики и выбор поставщика
- · разработка рекламной и сбытовой стратегий
- · разработка стратегии обслуживание в условиях конкуренции и создание конкурентных преимуществ
- · определение стратегии маркетинга на перспективу
- · анализ достигнутых результатов
Объектом исследования в данной курсовой работе было предприятие, занимающееся продажей и сервисом грузовых автомобилей и специальной техники, начавшее в условиях кризиса деятельность в новом для себя сегменте рынка — установке на машины дополнительного оборудования, ранее недоступного в регионе.
Для разработки товарной политики и выбора поставщика дополнительного оборудования по требовалось провести исследование рынка и с точки зрения товара (его необходимость и актуальность), и с точки зрения конкурентов (наличие фирм, предлагающих аналогичные товары и услуги), и с точки зрения рынка (определение приоритетного рынка сбыта путём оценки его потенциала, географического положения и т. п.), и с точки зрения потребителей (их потребности). К необходимости введения описанных услуг предприятие пришло на основе опросов клиентов, выявления их предпочтений. Опросы проводились в виде анкетирования клиентов, приезжавших в офис компании для покупки техники или её обслуживания, были разовые для каждой новой услуги, носили сплошной характер.