Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Организация внедрения новой услуги

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для разработки товарной политики и выбора поставщика дополнительного оборудования по требовалось провести исследование рынка и с точки зрения товара (его необходимость и актуальность), и с точки зрения конкурентов (наличие фирм, предлагающих аналогичные товары и услуги), и с точки зрения рынка (определение приоритетного рынка сбыта путём оценки его потенциала, географического положения и т. п… Читать ещё >

Введение. Организация внедрения новой услуги (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В связи с началом международного финансового кризиса и вызванного им спада строительства упали и продажи строительной техники. Это поставило в трудное положение большинство организаций, занимающихся её продажей и сервисом. Описанная в данной курсовой работе услуга позволяет не только увеличить продажи дилерских центров, но и снизить их расходы на техническое обслуживание. Также выгоду имеют и их клиенты — организации, занимающиеся перевозкой пассажиров и грузов, промышленным, гражданским и дорожным строительством, коммунальным обслуживанием, добычей нефти, газа и т. п.

Целью курсовой работы было обосновать необходимость выделения достаточно больших средств на получение сертификатов на ведение нового вида сервисной деятельности.

Задачами курсовой работы было:

  • · определение проблемы и поиски способов её решения
  • · исследование рынка с точки зрения покупательского спроса и предложения конкурентов
  • · разработка товарной политики и выбор поставщика
  • · разработка рекламной и сбытовой стратегий
  • · разработка стратегии обслуживание в условиях конкуренции и создание конкурентных преимуществ
  • · определение стратегии маркетинга на перспективу
  • · анализ достигнутых результатов

Объектом исследования в данной курсовой работе было предприятие, занимающееся продажей и сервисом грузовых автомобилей и специальной техники, начавшее в условиях кризиса деятельность в новом для себя сегменте рынка — установке на машины дополнительного оборудования, ранее недоступного в регионе.

Для разработки товарной политики и выбора поставщика дополнительного оборудования по требовалось провести исследование рынка и с точки зрения товара (его необходимость и актуальность), и с точки зрения конкурентов (наличие фирм, предлагающих аналогичные товары и услуги), и с точки зрения рынка (определение приоритетного рынка сбыта путём оценки его потенциала, географического положения и т. п.), и с точки зрения потребителей (их потребности). К необходимости введения описанных услуг предприятие пришло на основе опросов клиентов, выявления их предпочтений. Опросы проводились в виде анкетирования клиентов, приезжавших в офис компании для покупки техники или её обслуживания, были разовые для каждой новой услуги, носили сплошной характер.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой