Структура управления маркетингом на предприятии
Далее, на основании выбранных стратегий для каждого стратегического направления, разрабатывается комплекс маркетинга, имеющий четыре составляющих: товарную, ценовую политику, политику распределения (сбыта) и продвижения (маркетинговых коммуникаций). Разработка комплекса маркетинга, по сути, является конкретизацией стратегий по четырем направлениям и относится к тактическому планированию…
РефератВыбор средств распространения рекламы
Сила воздействия рекламного контакта зависит от выбранного канала распространения. Например, объявление по радио менее впечатляет, нежели телеролик, также у разных журналов, например, может быть разная степень воздействия. Наиболее высока она у телевидения, поскольку оно способно сочетать звук, цвет, движение и другие факторы. Также значителен этот показатель, в целом, у журналов. Некоторые…
РефератСкладирование. Логистика в фармацевтической организации
Современные логистические системы не могут функционировать без информационно-компьютерной поддержки. Во многом именно электронная обработка информации о материальных и финансовых потоках, автоматизация документооборота при организации товародвижения, планирование, организация, регулирование, учет, контроль и анализ материальных потоков на компьютерах в снабжении, производстве и сбыте сделали…
РефератСписок используемых источников
Николаева, Т. И. Адаптация торговли к условиям рынка. Екатеринбург: Т. И. Николаева Издательствово УрГЭУ, Сборник докладов- 2010// 150 с. ISBN 47−2375−2648−568−0. Новиков, О.А., Мясникова Л. А. Закупки и формирование товарного ассортимента. / О. А. Новиков /Современная торговля. 2010. № 12. С. 6./ ISBN: 4588−20−4569−02−0. Жигун, Л. Концепция синтеза ценовой и неценовой конкуренции: Л. Жигун…
РефератЗаключение. Характерные особенности содержания и развития франчайзинга
Также были рассмотрены и недостатки франчайзинговой организации бизнеса для франчайзера. Это прежде всего невозможность завершить отношения с франчайзи, который не следует правилам системы. Франчайзи не являются работниками франчайзера. Влияние плохо работающих франчайзинговых предприятий. Недоплата или выплата взносов с опозданием. Трудности сохранения конфиденциальности коммерческой тайны…
РефератХарактеристика основных целей маркетинга
Модель, которую предложил М. Портер, используют большинство менеджеров эффективно работающих организаций. Попытки компаний из других отраслей завоевать потребителей с помощью товаров заменителей; Рыночная власть потребителей продукции и используемые ими средства воздействия. Рыночная власть поставщиков сырья и используемые ими средства воздействия; Достижение максимальной потребительской…
РефератЗаключение. Основы оптовой торговли
The organization of exhibition, exhibition and auction trade requires effective management on the part of the state, i.e. in creation of uniform body — the center coordinating and possessing a trustworthy information about activity of these progressive forms of trade not only in Russia, but also all over the world. Work it is those the coordinating center would allow participants of wholesale…
РефератТестовое контрольное задание (3, 8, 13, 18, 23, 28, 33, 38, 43, 48)
Автоматизированная система оптимизации потоков документов в интересах обеспечения эффективного управления бизнес-процессами предприятия; Состояние электронных средств, обеспечивающее защиту от угроз материальных и иных потерь при совершении сделок с помощью технологий ЭК. Правила, рекомендованные Организацией Объединенных Наций для электронного обмена данными в управлении, торговле…
РефератСписок использованных источников
Харитонов В. Д. и др. Новое слово в технологии переработки молока // Молочная промышленность. — № 3. — 2012. — С. 178−179. Химический состав пищевых продуктов / Под ред. Нестерина М. Ф., Скурихина И. М. — М.: Пищевая промышленность, 2014. — 234с. Матюхина З. П., Королькова Э. П. Товароведение пищевых продуктов: Учебник., М.: ИРПО; Изд. центр «Академия», 2010. — 272 с. Шепелев А. Ф. и др…
РефератИнтернет аукцион. Выставки, ярмарки и аукционы в Интернете
Скандинавский аукцион — тип аукциона с оплатой за каждую ставку. В большинстве стран ЕС и в США это юридически признано видом аукциона. Италия — единственная страна, где это считается видом азартной игры, имитирующей аукцион, и требует специальной лицензии, как для казино. Amazon — второй по величине аукцион в мире. Компания была создана в 1994 году американским предпринимателем Джеффом Безосом…
РефератЗаключение. Управление процессами закупки
В настоящее время, по оценкам участников рынка, российские производители одежды преуспевают в основном в средней и низкой ценовой категориях и занимают около 20% рынка. Для конкуренции с международными брэндами им необходимы раскрученные марки, очень широкий ассортимент, оперативное реагирование на изменения моды, частота смены коллекций. В условиях рынка коммерческий успех предприятия и его…
РефератПонятие «конкурентоспособность». Имидж страны на уровне бытовой психологии
Конкурентоспособность является одной из важнейших интегральных характеристик, используемых для оценки эффективности экономической деятельности хозяйствующих субъектов. Само слово конкурентоспособность, применительно к какому бы субъекту оно ни рассматривалось, означает способность данного субъекта (потенциальную и/или реальную) выдержать конкуренцию. В системе маркетинга организация, действующая…
РефератФункции и виды маркетинга
В исследовании маркетинга выделяют три возможных подхода: институционально-распределительный, функциональный и концептуально-управленческий. Первый подход предполагает изучение спроса, предложения, пространственно-временных параметров конкуренции, показателей эффективности всей системы товародвижения и товарного обращения. Второй подход имеет практическую направленность и делает акцент…
РефератОрганизация торгово-технологического процесса
Торговый процесс обеспечивает смену форм стоимости. Особенность этого процесса заключается в том, что предметом труда здесь являются не только товары, но и покупатели. Работники магазинов осуществляют продажу товаров и обслуживание покупателей, а покупатели участвуют в торговом процессе. Обеспечивая непосредственное доведение товаров до потребителей, торговый процесс включает в себя и такие виды…
РефератОхрана труда и противопожарная защита на розничном торговом предприятии
План ликвидации возможных чрезвычайных происшествий (взрыв, авария, пожар) с привлечением работников служб главного энергетика, главного механика, главного технолога, пожарной и военизированной (войсковой) охраны и др. Ознакомиться с инструкцией и изучить правила противопожарной защиты в магазине: ознакомился с инструкцией, и изучила правила противопожарной защиты в магазине. Вывод: Инструкция…
РефератВведение. Характеристика потребительских свойств яблок поздних сортов созревания
Благодаря своему химическому составу, яблоки оказывают благоприятное влияние на организм человека. Их употребляют в пищу люди, соблюдающие диету и диабетики, так как они быстро и без побочных действий снижают уровень холестерина в крови. Актуальность данной курсовой работы заключается в том, чтобы дать полную характеристику яблок поздних сроков созревания и обосновать ценность, полезность…
РефератМакросреда компании. Разработка комплекса маркетинга для салона красоты "Стефания"
Политико-правовая среда. Внутренний рынок и деятельность организации постоянно находятся под влиянием политических событий и решений, и руководство организации должно следить за принимаемыми решениями и законами не только федерального правительства, но и местных органов власти, на территории которых функционирует предприятие. Необходимо следить за изменениями текущего законодательства в области…
РефератАнализ аналогичных разработок
Буклет выполнен в виде однократно сфальцованного листа А4. Дизайн соответствует фирменному стилю компании, обширно используется зеленый цвет, как цвет природы, экологии, а так же оттенки голубого и синего цвета, что проводит ассоциацию с водной стихией, свежестью. На лицевой стороне размещен логотип. Ниже размещено изображение самого фильтра на фоне домашней обстановки (в душе льется вода…
РефератОсновные поставщики магазина «Энем»
Изделия из цветного стекла и хрусталя: вазы, креманки. Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, 29. Владимирская обл., Селивановский р. н, п-о Красная Ушна. Нижегородская область, г. Бор, Стеклозаводское шоссе. Тверская обл., Вышне-Волоцкий р. н, пос. Красномайский. Основные поставщики представлены в таблице 2.1. Краснодарский край, г. Армавир, ул. П. Осипенко. Основные поставщики…
РефератКоммерческая деятельность по сбыту
После выявления намерения покупателя продавец показывает соответствующие товары. При этом он обращает внимание на особенности отдельных товаров, предлагает взамен отсутствующих другие однородные товары. Если потребуется, продавец обязан дать квалифицированную консультацию покупателю. Консультация должна способствовать пропаганде новых товаров. В обязанности продавца входит и предложение…
РефератМаркетинговая деятельность гостиницы на примере гостиницы «Отель» г. Волгодонск
Гостиницы выполняют также важную роль привлечения рабочей силы, обеспечивая тысячи рабочих мест по многим специальностям, формирующим целые гостиничные отрасли в большинстве стран. Кроме того, в этой отрасли заняты люди, ведущие собственный бизнес и являющиеся владельцами маленьких гостиниц. Роль гостиниц как работодателей особенно важна в районах, где слишком ограничены иные источники занятости…
РефератКультура. Реклама и культура: противоречие или сотрудничество? Эффективность рекламы. Методы оценки
Все культурологи справедливо считают, что культурные процессы исследуются в главных сферах жизнедеятельности человека. Культура материальная — это производство, его технология, орудия труда, жилище, одежда, вооружение многое другое. Вторая сфера жизни людей — социальная, и культура раскрывается в социальных отношениях, она показывается процессы, происходящие в обществе, раскрывает его социальную…
РефератПонятие маркетинга. Стратегический маркетинг
В основе термина «маркетинг «лежит слово «market «, что означает рынок. Поэтому маркетинг это концепция управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства на удовлетворение конкретных потребностей конкретных потребителей. Маркетинг система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли…
РефератАнализ сильных и слабых сторон предприятия. (Содержание анализа маркетинговой деятельности и производства)
Кабинетные исследования на основе внутрифирменной информации целесообразно дополнять изучением предприятия со стороны — через опросы конечных пользователей, торговцев, экспертов. SWOT — анализ включает в себя: исследование инфраструктуры предприятия (клиентура, поставщики, посредники, конкуренты) и исследование внутренней среды предприятия. Трудовые ресурсы — способность к руководству…
РефератКонцепция бизнес-плана. Процесс разработки бизнес-плана
Отрасль гостиничного сервиса является одной из отраслей сферы услуг, которая развивается быстрыми темпами. При этом мест в гостиницах г. Астрахани по приемлемым для лиц, прибывших из провинции в командировки или о личным делам (а именно они являются основными клиентами таких гостиниц, которая проектируется) катастрофически не хватает, по этой причине гостиница вполне может заполнить имеющуюся…
РефератСтруктура МИС и ее составные части
Маркетинговое наблюдение определяется как постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга, необходимая как для разработки, так и для корректировки маркетинговых планов (наблюдение за деятельностью конкурентов (изменения продуктового набора, открытие новых торговых точек, рекламные акции и т. п.) и деятельность органов государственной власти (например…
РефератВведение. Анализ рынка сбыта и оценка его емкости на примере ООО "Хлеб"
В настоящее время ни один предприниматель не может обойтись без информации о конкурентах, клиентах, потребителях, поставщиках. Развитие рыночных отношений порождает спрос на информацию. Источником этой информации являются маркетинговые исследования, которые проводят коммерческие и некоммерческие организации. Маркетинг — это система управления рыночной деятельностью. Это планирование, претворение…
РефератКачество продукции как важнейший фактор повышения конкурентоспособности товара
Вместе с тем любой товар после выхода на рынок начинает постепенно расходовать свой потенциал конкурентоспособности. Такой процесс можно замедлить и даже временно задержать, но остановить невозможно. Поэтому новое изделие проектируется по графику, обеспечивающему его выход на рынок к моменту значительной потери конкурентоспособности прежним изделием. Иначе говоря, конкурентоспособность новых…
РефератОсобые типы покупательского поведения
Хотя и при РРП могут отсутствовать трезвые соображения, но это не та бездумность, что сопровождает ОРП. Высокий эмоциональный настрой и нетерпение приводят к сокращению процесса обоснования и побуждают действовать немедленно. Есть две формы покупательского поведения, которые не попадают в континуум процессов принятия решений. Это 1) импульсивная покупка и 2) поиск разнообразия. Состояние…
РефератИсследование. Особенности проведения маркетинговых исследований для новых товаров
Рисунок 14. Ответы респондентов на вопрос: «Играли ли Вы в PS4?"/ Самостоятельное исследование Таким образом, интервью позволило выявить основные недостатки Sony PlayStation 3, а также мнение пользователей от использования PS3 и PS4. Первым вопросом анкеты был вопрос-фильтр, позволяющий «отсеить» нецелевых респондентов. Таким образом, интервью в последствии проводилось с 48 посетителями (взятыми…
Реферат